2021-й год прошёл под знаком изменений и новых побед — рекламному рынку пришлось столкнуться с вызовами, благодаря которым появились эффективные технологии и яркие креативные кейсы, а также приложить все силы для восстановления индустрии.
Sostav поздравляет всех с наступающим 2022 годом и делится добрыми пожеланиями и зажигательными поздравлениями от агентств и брендов!
BBDO Group:
Пока все вокруг торопятся завершить дела до боя курантов, мы ВСЁ успели! С наступающим, друзья! Счастливого 2022 года!
Ирина Алексеева, коммерческий директор VK :
Если прошлый год был о вызовах и изменениях, то 2021-й стал годом новой реальности, в которой мы смогли собраться и применить те навыки, которым научились в 2020.
Вместе мы нашли выход из периода неопределённости и вернулись к росту. Бизнесы стали увереннее себя чувствовать в онлайне, а люди — жить в условиях трансформации некогда устоявшихся порядков. Мы творили, экспериментировали, ошибались и находили правильные решения, создавая совершенно новый пользовательский опыт.
Уходящий год подарил нам много возможностей. Давайте скажем ему за это спасибо и возьмём с собой в 2022-й всё лучшее! Я уверена, что в новом году нас ждет еще больше амбициозных целей и ярких проектов! С Новым годом!
Команда SA Media Group поздравляет с Новым годом! Год был успешным. Мы в очередной раз убедились, что нерешаемых задач не бывает, а главная ценность любой компании — это люди.
В 2022 году мы желаем всей рекламной отрасли высоких темпов развития, технологичных решений и эффективного сотрудничества. А самим рекламщикам — гармонии, здоровья, энергии. Пусть в ваших домах царит мир и процветание. Счастливого Нового года! Загадайте самые смелые мечты под бой курантов.
Виолетта Зубкова, коммерческий директор АДВ :
Вот и остались считанные часы до всеми любимого Нового года. Праздника, который объединяет не только родных и близких за большим столом, но и всех людей, которые его отмечают. Хвойный запах только-только наряженной ёлки, от которой невозможно оторвать глаз, поход за продуктами для оливье морозным утром, узнаваемые диалоги из советских фильмов, искренние улыбки друзей, открывающих подарки, и яркие вспышки фейерверков во дворе, беспрерывно грохочущие сразу после боя курантов — атмосфера 31 декабря знакома каждому из нас.
В этот день мы все переживаем похожие эмоции и становимся ближе. И пусть то самое чудо, о котором мы мечтаем, сбудется и наполнит жизнь радостью еще на много лет вперед. С праздником!
Depot :
Ловкий, смелый, дерзкий — это всё грядущий год тигра. Вам в 2022 необязательно гнаться к новым высотам и вершинам на всех парусах. Помните, иногда важно замедлиться и, глядя в зеркало, напомнить себе, что вы крутой и сладкий пирожок!
А если душа просит, то разгоняйте свой болид до новых суперскоростей, побед и личных рекордов. Какой бы план вы ни выбрали, всегда будьте собой и будьте счастливы!
Яков Семенов, Client Service Director OMD Optimum Media :
Дорогие партнёры, коллеги, друзья! Год был очень насыщенным: мы увидели рост рынка, постепенно открывающиеся границы, успешно закрепили опыт удалённой работы и наконец-то увидели друг друга вновь на индустриальных мероприятиях.
Мир не сдаётся и продолжает бросать нам вызовы, но будучи одной командой мы готовы принять их все! Спасибо нашим клиентам за то, что плечом к плечу мы прошли этот год. Я хочу пожелать отменного здоровья, возможностей и классных проектов! OMD OM Group поздравляет вас с наступающим Новым Годом!
Дмитрий Пёрышков, основатель и креативный директор DDVB :
Целый год мы преодолевали Ретроградные меркурии и QR-коды, прорывались сквозь непростые и интересные задачи, балансировали между обедом и дедлайном, делали сложное простым, а простое гениальным. И вот, наконец, — остановись, мгновенье! — можно выпить шампанского и от чистого сердца пожелать друг другу в Новом году масштабных проектов, новых горизонтов и процветания!
ЭВЕРЕСТ :
Дорогие друзья и коллеги!
ЭВЕРЕСТ желает вам в двадцать втором году:
Быть в потоке, ресурсе и в моменте,
Огненных интеграций и коллабораций,
Положительных фидбэков,
Делать всё «по красоте»,
Быть всегда на высоте!
Инструкция к поздравительной открытке: 1. Прочти открытку. 2. Отсканируй QR-код. 3. Наведи телефон с открывшимся в Instagram фильтром снова на открытку. 4. Получи AR-поздравление!
2021 — это был год крутых поворотов, смелых надежд и молниеносных решений. Мы научились не ждать, а предлагать и действовать, понимать друг друга не только по взгляду, но и с одного смайла и даже символа), ценить атмосферу и создавать её везде, где мы есть.
Что забираем в 2022? Умение удивлять и удивляться, позволять себе иногда баловаться и ещё больше смеяться. И пусть будущий год будет полон новых клиентов и неожиданных идей. Мы в DDB знаем точно: UNEXPECTED WORKS!
С наступающим Новым Годом!
Nectarin :
Давай поздравим кратенько, чтоб и идею ролика продолжало. Отправь плиз прям так «Составу»:
Желаем весёлых, но эффективных штормингов! Коллег, которые понимают с полуслова ваши идеи и готовы дополнять их новыми фишками. Пусть 2022 год станет годом неожиданных решений, взаимопонимания и, чего уж, простой человеческой дружбы между рекламщиками и рекламщиками.
Анна Сергеева, СЕО Main Target Group :
Когда родился «Таргет», в 2001 году, в рекламе можно было все! За эти 20 лет наш рынок стал строго регулируемым и весьма цивилизованным. Появились конечно и спорные моменты, но в целом рекламщикам стало жить лучше, веселее!
Пусть год Тигра принесет нам только честные тендеры, море возможностей проявить свою креативность и побольше квалифицированных специалистов в нашу отрасль! С Наступающим 2022 годом!
Екатерина Здесенкова, исполнительный директор iConText Group :
Если в детстве мы бесконечно верим в чудеса, то, когда вырастаем, понимаем, что их приходится творить самим. В 2021 году мы эти чудеса уже сотворили, и теперь с нетерпением ждём 2022! Не потому, что, как любит говорить наш президент, «Этот год был непростым…», а потому что мы сами себе загадали много интересного и уверены, что это сбудется. Хочется сказать огромное спасибо уходящему 2021 году.
Мы автоматизировали многие внутренние процессы, разработали систему мотивации и адаптации сотрудников. Также провели ребрендинг, начали активно заниматься развитием HR-бренда, и это принесло первые плоды: мы получили признание от коллег по цеху, и к нашей команде присоединилось много новых сотрудников.
В следующем году планируем осваивать и развивать новые подходы, инструменты и услуги, а также с нетерпением ждем переезда в наш новый дом. В грядущем году в офисе планируем проводить отраслевые «квартирники», куда с радостью пригласим наших коллег. Поздравляем с Новым годом и желаем больше ярких моментов и устойчивого роста вашего бизнеса!
Алексей Хижов, генеральный директор RTB House в России:
Провожая 2021 год, хочется вспомнить его важные вехи. Наше маркетинговое решение Full Funnel получило AI Excellence Award за применение ИИ для решения реальных задач. Мы активно поддерживали клиентов и партнеров в достижении их бизнес-целей, инвестировали в SMM-платформу NapoleonCat и контент-маркетинговую платформу WhitePress, получили международный сертификат Trustworthy Accountability Group о противодействии мошенничеству в цифровой рекламе. Благодарю всех, кто вместе с нами прошел этот путь.
У команды RTB House амбициозные планы на 2022 год: мы продолжим динамично развиваться, совершенствовать наши инструменты, делать диджитал-опыт пользователей еще более увлекательным и помогать нашим клиентам решать бизнес-задачи, используя новейшие технологии. Желаю вам счастья и добра, крепкого здоровья и благополучия в Новом 2022 году!
Александр Худолей, генеральный директор Segmento :
Год назад мы все с облегчением провожали 2020-й, но 2021-й не дал расслабиться. Но на этот раз мы были готовы и встретили новые сложности во всеоружии. Мы научились использовать меняющиеся условия на благо нашим рекламодателям, новые вызовы превращать в возможности, а новые препятствия — в точки роста. Вместе с нашими клиентами и партнёрами мы решали новые бизнес-задачи, которые делали сильнее и успешнее всех участников.
Мы хотим сказать спасибо всем нашим партнерам, клиентам, друзьям, конкурентам. Мы здесь, в этой точке времени и пространства, потому что сделали это всё вместе. И пусть грядущий год будет еще успешнее для всех нас. С Новым годом!
Дмитрий Богод, директор по коммерции и маркетингу в мультиформатной сети магазинов Лента:
Дорогие друзья, спасибо за вашу лояльность к «Ленте». Мы работаем, чтобы превратить казалось бы рутинный процесс покупок в удовольствие, предлагая прекрасный ассортимент по выгодным ценам.
В этом году мы продолжили меняться к лучшему: открывали любимые магазины ближе к вам — «Мини Ленты», «Супер Ленты» — и доставляли с «Лентой Онлайн»; Карта № 1 для выгодных покупок, самый большой онлайн-лагерь в России, волонтёрское движение, яркие и полюбившиеся вам программы «Вырасти с Лентой» и возвращение сказочной «Муми-трогательной зимы» — это малая часть реализованных проектов о заботе, радости и позитивных эмоциях.
2022-й год «Лента» встречает с обновлённым логотипом. Это стилизованный подсолнух, который является символом нашей компании с момента ее основания и отражает изменения в стратегии «Ленты», оставаясь при этом узнаваемым. Именно этого я хочу пожелать всем в Новом году — ярких вкусов, счастья и энергии! Берегите себя и близких!
Елена Карпенко, директор телеканала ЧЕ!:
2021 год был намного спокойнее и увереннее 2020-го. Медиабизнес уже научился работать в условиях новой реальности, люди привыкли к текущему порядку вещей. Так было и с телеканалом «ЧЕ!»: мы смогли сосредоточиться на новых амбициозных целях, получили несколько заслуженных наград и, конечно, продолжили радовать наших зрителей проектами собственного производства.
Пусть в новом году вас окружают люди честные, как ведущие «Опасных связей», а вы сами будете так же проницательны, как «Решала». Будьте сильны и здоровы, как наши «Охотники», и остроумны, как Макс +100500. Здоровья, вдохновения и много ярких креативных проектов! Давайте вместе радовать окружающих и друг друга.
Ольга Цыганкова, CBDO SOCIALIST :
В 2021 году мы много говорили об ESG-повестке: в нынешних условиях потребители всё больше ждут от брендов добрых дел и голосуют рублём за тех, кто значительно продвинулся в этом направлении.
У агентств благодаря этому появляется новый интересный челлендж — интегрировать ESG-повестку в коммуникации бренда: уместно, актуально и эффективно. Нас ждёт очень увлекательный год! Всех с наступающими праздниками! Берегите себя, свою команду и клиентов 🙂
Олег Волкош, президент Mediaplus Group:
Прошедший год еще раз показал важность искренних отношений и личных коммуникаций. Поэтому в эпоху тотальной цифровизации и надвигающихся метавселенных желаю вам побольше простого человеческого общения, радости, здоровья и любви!
Возьмите с собой лучшие мечты и хорошее настроение, будьте открыты к новому, и наступающий год даст вам энергию для исполнения желаний! С Новым годом, друзья!
Иван Парышев, CEO&Co-Founder AstraLab :
«Астра» прожила этот год в супербыстром темпе: мы запускали внутреннее подразделение Attention Lab, тестировали новые подходы, форматы, метрики, делали кейсы, создавали образовательные документы. Делали много и впервые — как для себя, так и для рынка.
И сейчас очень хочется остановиться, посмотреть на прошедший год из точки покоя. Это главное, что я хочу пожелать вам, друзья: замедлиться, заземлиться, отдышаться, а потом снова бежать и делать все так, как вы умеете — круто. С Новым годом!
Артём Кей, Co-founder Influence Stars:
Команда InfluenceStars от всей души поздравляет с наступающим Новым Годом! Желаем всем чувствовать тренды и создавать яркие проекты, залетающие всем в реки!
Развивайтесь и растите также стремительно как сфера диджитал, технологий и рекламы! Берите новые высоты легко и радостно! Создавайте сами тренды и горите яркими идеями!
Дмитрий Трифонов, коммерческий директор и сооснователь компании NTech:
Привет! Я Дмитрий Трифонов, сооснователь исследовательской компании NTech. Хочу поздравить всех с наступающим Новым годом! Желаю всем в Новом году такого же стремительного роста и таких же отличных результатов, как у нас.
Шикарного окончания 2021 года и покорения новых вершин в 2022. Выражаю огромную благодарность суперкоманде NTech и нашим партнерам за то, что помогли нам стать теми, кто мы есть. Всем хорошего Нового года!
Айк Симонян, основатель агентства Doping Creative Agency:
Human Code:
Brandson :
Пора волшебства и чудес уже на пороге наших домов, и мы спешим пожелать всем счастливого Нового года и Рождества! В новый год мы дарим клиентам приятные презенты, но в этом году мы решили сделать подарок тем, кто в нём нуждается больше всего.
Все выделенные средства на подарки, мы переведем в благотворительную организацию «Один-Два-Все», для которой наша команда провела ребрендинг. «Один-Два-Все» помогает детям с особенностями развития, даруя таким ребятам право на равные возможности с другими детьми.
Если вы вместе с нами захотите помочь благотворительной организации, то это можно сделать по ссылке. Давайте вместе творить добро!
Flocktory :
Пусть всё получится
Проще и лучше
В новом году
С любовью, Flocktory!
Weborama :
Дорогие коллеги! В новом году мы желаем вам совершенных диджитал-стратегий, радости от работы и воплощения в реальность ваших самых смелых проектов! Благодаря вызовам 2021 года мы в Weborama запустили cookieless-решение и доказали рынку и самим себе, что неожиданные и амбициозные задачи нашим технологиям не страшны!
А еще мы очень хотим, чтобы в вашей жизни стало больше света и добра:) Weborama уже несколько лет поддерживает творческих людей с ментальными особенностями в рамках социального проекта «Наивно? Очень!», и в этом году они подарили нам небольшое новогоднее чудо.
Эту волшебную открытку нарисовал один из таких особенных художников. Познакомиться с другими необычными, шутливыми и милыми рисунками ребят вы можете на их сайте.
Евгения Елизарова, PR-директор Игроник:
Мы думали, что 2020 был необычным, но 2021 его переплюнул. За последние 12 месяцев в России перестали выдавать бумажные трудовые книжки, Великобритания вышла из Евросоюза, в феврале Джефф Безос ушел их Amazon, потом в Швейцарии запретили носить бурки. Летом мы играли в футбол на чемпионате Европы, в космос начали летать туристы. Дмитрий Муратов получил Нобелевскую премию. В этом году было много хорошего много плохого, все, как всегда. Рекламный рынок тоже штормило, но мы справились.
В новом году мы хотим пожелать, чтобы эра zoom-совещаний и онлайн-мероприятий наконец закончилась и уступила место личным встречам и теплому человеческом общению. Чтобы в диджитале придумывали новые инструменты, наружная реклама процветала, эксперты из разных областей наконец нашли общий язык. Письма, которые вы пишете, не оставались без ответа, а сценарии, концепции и ролики согласовывались с первого раза. Дедлайны не наступали внезапно, а зарплата приходила вовремя.
Мы стали первым агентством, которое второй год подряд ставит ёлку рекламщиков. Последние два года сплотили нас и показали, как важно поддерживать друг друга.
Сергей Житинец, генеральный директор MOTIVE agency & production :
«В этом году мы много читали и говорили о технологиях, без которых немыслим наш бизнес. Коммуникации, аналитика, рекламные интеграции — все это происходит благодаря полному погружению в цифровое пространство. Предлагаем смотреть в будущее с разумным оптимизмом, верить в человеческий потенциал, личностный и профессиональный рост, приветствовать развитие технологий и искусственного интеллекта, которые делают нашу работу еще интереснее.
Креативная команда в Motive составила футуристичный прогноз, какой будет реклама через N-лет, и обнаружили там «живые газеты», медузы-лампочки, небесные экраны, эко-паспорта, билборды с элементами геймификации, базы дипфейков, альтер-эго на основе умных колонок, диджитал-аватары брендов в 3D-голограммах, обеды на 3D принтере, дроны-курьеры и еще много интересного. Заглядывайте к нам в фб и инсту.
Мечтайте чаще в новом году! Фантазии становятся реальностью».
Сергей Бархударьян, коммерческий директор ESforce Holding :
Уходящий год — один из самых ярких и знаковых для российского киберспорта. Он отметился чередой ярких побед и достижений на международной арене, что двигало индустрию вперёд — и мы очень рады за бренды, которые верили и поддерживали сферу, выбрав, на наш общий взгляд, правильный перспективный путь. Хотим сказать спасибо рекламодателям за доверие и плодотворную работу!
Команда ESforce в 2021 столкнулась с множеством профессиональных вызовов. Результатом этих непростых, но интересных событий стали новые продукты и рекламный инвентарь, новые бренды и товарные категории, пришедшие в индустрию, кроссплатформенные и многоуровневые маркетинговые кампании, а также новый опыт в хорошо знакомых профессиональных решениях. И мы благодарны этому году за возможность показать самим себе, что мы порой можем быть ещё эффективнее и сильнее!
Уверен, что 2022 принесёт нам много удивительных открытий — желаю, чтобы все они были приятными! Успехов в бизнесе и киберспорте!
Антон Рябичев, управляющий партнёр Goose Gaming :
Ещё один отличный год подходит к концу! Было лёгкое ощущение, что в самом начале все ещё немного присматривались к 2021, но в итоге постарались успеть сделать как можно больше. Сложно поспорить с тем, что одними из главных трендов, взорвавших этот год, стали гейминг и киберспорт. Только ленивый не говорил про победу Team Spirit на The International 2021 или выход долгожданного Resident Evil Village.
Мы искренне рады такому развитию событий и, особенно, быть частью этого мира, помогая всё большему количеству брендов заходить на новую территорию, где свои правила и лидеры мнений. В 2022 хочется пожелать классных цифр и побед! Сохранить, а лучше преумножить позитивный настрой, энтузиазм и силы делать много и ярко!
Players :
С Новым Оливье!
Дорогие коллеги, партнёры и друзья! Несмотря на сложность уходящего 2021 года, он был насыщен важными событиями и принес множество интересных масштабных проектов. Мы смогли приспособиться к новым реалиям рынка, ставили самые амбициозные цели и успешно реализовывали их.
Мы высоко ценим и искренне благодарим наших партнеров за надёжность, клиентов за оказанное доверие и, конечно же, нашу команду за профессионализм и слаженную работу.
Команда Hyper AdTech спешит поделиться с вами новогодним настроением и желает, чтобы наступающий год стал для вас новым этапом на пути к высоким достижениям, успешной реализации всех поставленных целей и намеченных планов. Хороших новогодних праздников и продуктивной работы в новом году!
Григорий Полкан, генеральный директор Demis Group :
Каждый год — это вихрь событий, возможностей и трансформаций. Для Demis Group 2021 стал поворотным годом: мы расширили свою работу со средним и крупным бизнесом, открыли бутиковые направления для крупных клиентов, усовершенствовали технологии, привели на сайты клиентов более 100 млн покупателей благодаря сверхвнимательному подходу.
Желаем в 2022 быть внимательными к окружающим, сверхполезными для клиентов, расширять win-win подходы и достигать обоюдных успехов. Не забывайте удивлять и удивляться, открывая новые возможности. С Новым годом!
Виктор Костенко, CBDO Admon :
В 2021-м мы сфокусировались на построении системного мышления в команде. Было важно донести масштаб влияния каждого на общий OKR и внедрить идею личной ответственности. Это было долго и сложно, но результаты говорят, что всё удалось, — за этот год мы сэкономили для рекламодателей более ста миллионов рублей.
Основной урок: лучше потратить полгода на внедрение нового подхода, и дойти к цели за квартал, чем резко внедрять изменения. Весь год мы наблюдали, как меняется отношение рекламодателей к чистоте трафика. В 2022 тренд на прозрачность и верификацию эффективности партнёрств будет только расти. Наш девиз — ecology in digital, и за экологичный рынок ещё предстоит побороться. Но мы уверены, что это получится.
Хорошая новость — борьбу можно делегировать. Начните прямо сейчас: напишите нам на почту с темой «Хочу праздничный экспресс-мониторинг!» и начните Новый год без фрода.
Екатерина Пикерсгиль, генеральный директор Win2Win Communications:
Могу с уверенностью сказать, что в этом году мы окончательно адаптировались к «новой нормальности».
2021 снова показал, что главное в нашем агентстве — это суперкоманда, и в 2022 мы продолжим наращивать экспертизу и динамику работы.
Мы благодарны нашим клиентам за крутые совместные проекты и себе за то, какие мы получили результаты. Хотелось бы пожелать клиентам, команде и коллегам в Новом году чаще говорить себе и друг другу «спасибо». Это слово — огромный стимул для новых свершений. Ну и, конечно, быть в моменте, в потоке, в ресурсе и в адеквате!
Qevent :
Коллеги! Самое главное: нервные клетки не восстанавливаются, а работа у нас непростая. С Новым Годом!
Getbrand :
Компания Getbrand поздравляет всех вас с Новым 2022 Годом! Желаем всем нашим клиентам в следующем году прорыва в продажах, рекордной валовой выручки и доминирующей доли на рынке. А потенциальным нашим клиентам, чтобы все их сомнения остались 2021 году, а новый 2022 год стал для них открытием новых горизонтов вместе с нами!
Мы обнимаем всех наших коллеги по цеху. Обещаем в следующем году продолжить повышать, как все 14 лет нашего существования, стандарты отрасли, опираясь на наши методики, увеличивать частотность покупок для наших клиентов посредством вывода эффективных брендов и решений в коммерческом дизайне упаковки.
Удачи всем в Новом году!
BeGroup :
Друзья, с Наступающими праздниками!
Хоть и банально, но здоровья, семейного уюта и близких рядом.
Будьте счастливы, всё остальное не так уж и важно!
Лехаим!❤️
Логомашина:
Коллеги, с наступающим Новым Годом!
Мы прошли второй год неизвестности и новых поворотов в мире. И, если честно, уже немного устали не знать, какие события нас ждут в следующем году — и думаем, вы тоже. Поэтому хотим поздравить не словом, а делом.
Мы запустили новогодний спец для своих коллег по цеху: онлайн-гадания на наступающий диджитал-год.
Заходите, гадайте и узнайте, что вас ждет в 2022 году!
2021 год показал, что рынок диджитал и мир в целом становятся все менее предсказуемыми и на первый план выходит навык управления переменами. Он доказал еще раз, что слаженная работа в команде — это мощная и неудержимая сила. Ведь идеи, компетенции и мудрость каждого в ней складываются в общий успех. (Спойлер: каждому нужен partner in crime).
Именно в этом году мы явили миру наше новое позиционирование JAMI Social First, которое теперь определяет всё, что мы делаем. Вовлекающий контент, точное медиапланирование, сегментированный подбор инфлюенсеров с добавлением Social E-commerce и Online Reputation Management. Идеальное соотношение этих компонентов — это и есть наш рецепт успешных интегрированных кампаний в Social.
JAMI Group поздравляет всех с наступающим Новым годом и Рождеством! Желаем вам широкого охвата ваших друзей и максимального вовлечения с родными и близкими. И пусть все ваши целевые действия совершат успешные конверсии в громкие проекты и отличное настроение.
2021 год подходит к концу, а это значит, что время подводить его итоги! Год был насыщенный и хотелось бы охватить все его события. Если вы так и не соберётесь написать текст на 5 тыс. знаков, который кроме вас никто не прочитает, то воспользуйтесь нашим Feedstars-бинго!
Желаем в Новом Году успешных кампаний, продуктивных рабочих дней и море лайков!
B4 Creative House :
C Новым годом, тигры!
Направляйте желания в космос правильно и всё обязательно сбудется.
Команда Pro-Vision поздравляет вас с Новым годом — годом Голубого Тигра. Приручить его — задача для храброго сердца, тонкого ума и сильного характера. Но мы уверены: вместе у нас все получится. Нас ждут новые начинания, открытия, проекты, планы и цели. Пусть все они воплотятся в жизнь под ласковое мурлыканье Голубого Тигра!
А ещё вместе с героями спецвыпуска «Гарри Поттера», премьера которого состоится 1 января, в наш мир вновь вернётся магия. Предлагаем ощутить ее вкус уже сейчас! Загружайте нашу новогоднюю маску-рандомайзер для Instagram и узнайте у Шляпы, какое волшебство ждет вас в 2022 году. И не забудьте поделиться своим предсказанием с друзьями!
Коммуникационная группа MOVIE:
Тигр идёт! Новый год приходит в полосатой шкуре, и мы призываем выпускать самые яркие и необычные мечты на волю. Тигр идёт! Тигр идёт! Ступайте твердо и уверенно — джунгли это оценят!
Пусть каждый ваш шаг оставит яркий след в истории, в искусстве и в жизни ваших близких. Тигр идёт! Дорогу тигру! Коллеги, будьте тиграми, хватит быть милыми котиками! Этот год для зубастых и смелых, путешествуйте, впивайтесь когтями в карту мира, рычите в соцсетях о ваших приключениях, отправляйтесь в путь в одиночку и целыми стаями.
И пусть за вами тянется шикарный хвост приключений, побед и удач. Счастливой дороги, попутного ветра! С Новым годом!
Radar Agency:
2021 — это какой-то краш! Мы показывали красивое и наводили суету в комментариях. Экспериментировали с объёмом задач и не застряли ни в одном из каналов. Играли в кальмара, отличали Жигана от Джигана и на расслабоне, на чиле тоже успели побывать.
Но главное, мы выкладывались и вывозили. А потому продлили тендеры со всеми ключевыми клиентами ❤️
Желаем всем в наступающем году быть такими же крутыми грузовичками, успеть на все тренды и получить не просто удовлетворение, а счастье от проделанной работы! Go Big безо всяких «или»!
Zorka.Agency :
Команда Hyundai поздравляет вас с Новым годом! Прощаемся с 2021-м на позитивной ноте, ведь он был для нас очень продуктивным. Мы провели несколько успешных запусков и реализовали много ярких проектов. Хочется вспомнить искрометную коллаборацию с Гариком Харламовым в рамках премьеры второго поколения Hyundai Creta, активации с участием кроссовера Tucson, приуроченные к выходу нового фильма о Человеке-Пауке, кампании по продвижению модели Santa Fe в стиле Семейки Аддамс и кроссовера Palisade совместно с футболистами ПФК ЦСКА.
Спасибо, что принимали участие в проекте путешествий «Рули летом!» и первом масштабном TikTok-челлендже бренда, следили за автомобилями Hyundai в шоу «Фактор страха» и уникальном сериале «Катя на автомате» на «Пятнице!» и просто поддерживали нас в любых начинаниях. Дальше — больше!
Желаем, чтобы новый год был наполнен яркими красками, безудержной энергией и вдохновением! Пусть вас окружают самые близкие по духу люди, с которыми вы можете уже сейчас поделиться своим теплом и праздничным настроением, создав оригинальное онлайн-поздравление или отправив живую открытку на любой адрес мира из галереи Hyundai Motorstudio на Новом Арбате. Будьте счастливы!
Михаил Проскурин, captain, 1994lab:
Новый год — время, когда принято желать и благодарить. Благодарить широко и абстрактно, всех и за всё. Я человек прямой и искренний, поэтому, не юля и без тени сомнения, конкретно и от всей души поблагодарю Себя. А также Елену Кокеладзе, Леру Никифорову, Сережу Горпенко и Юлю Фоменкову, Аню Карасёву, прекрасную Валентину, Дашу Мацук, Таню Грачеву, Мирослава Вучковича, Наталью Клиновскую, Катю Рябых, Машу Соложенцеву, Лену Кобзеву, Олю Бобровскую, Валеру Фиронова, Женю Солдатова, брата Быстрова, Антона Ганжу, Славу Новикова, Юлю Осипову, Мишу Школьникова, Пашу, Юлю Высоцкую, Никиту Строкова, Илюху, Энди, Даррена, Драгану, всех моих друзей партнёров Антонов, Дим, Сереж, Оль, Вик, Маш, Ань, свою собаку Жужу и даже Виталика.
Друзья, партнёры, братья и сестры — спасибо за этот прекрасный год! Счастья и успехов в новом! Аминь!
В 2021 году мы наблюдали за трансформацией всего рынка платежей, бизнесов, проектов, процессов взаимодействия команд и мышления людей. Весь мир изменился и постепенно переходит в цифру, начиная от платежей и ещё даже не заканчивая, но уже перешё
л на быт, примерку одежды, образ жизни. Уходящий год для всех нас оказался непростым, но несмотря ни на что, вместе мы смогли обеспечить бесперебойную и продуктивную работу.
Мы надеемся и верим, что Новый год принесёт новые проекты и новые идеи, которые мы с удовольствием поможем вам воплотить. Мы желаем всем коллегам на рынке, всем партнерам и сотрудникам: здоровья вам и вашим близким, ярких и позитивных эмоций, огромной удачи и не останавливаться, идти вперед, достигать целей!
2021 был очень продуктивны годом на платежном рынке!
В 2022 году мы планируем дальше развивать свои технологии для рынка чаевых, маркетплейсов, е-соmm, исходя из потребностей рынка, клиентов и партнеров, чтобы наш сервис был таким же качественным, технологичным и помогал бизнесу становится лучше, зарабатывать больше, повысить лояльность и доверие клиентов бизнеса!
С Новым Годом!
Екатерина Гришина, руководитель проекта Natiscope :
Дорогие друзья! Спасибо, что выбираете Natiscope, и надеемся, что следующий год мы проведем вместе с Вами. Пусть наступающий 2022 год сохранит и приумножит все лучшее, что было в году уходящем, и с первых минут станет для Вас многообещающим и щедрым.
Желаем вдохновения, счастья и здоровья Вам и Вашим близким. Пусть прекрасное настроение сопровождает Вас каждый день, а жизнелюбие и вера в себя помогают осуществить все желания!
Виктор Шимановский, генеральный директор Ambitica :
С Новым 2022 годом!!! Пусть в нём мы будем здоровы, счастливы и максимально загружены нашей работой! Уходящий год принес нам много интереснейших проектов, спасибо ему за это!
А предстоящий обещает не меньше, поэтому только вперед, товарищи! Ура!
Татьяна Яухман, директор АЛИДИ Продвижение:
2021 год, бесспорно, был насыщеннее, ярче и интереснее, чем предыдущий. Пожалуй, его можно назвать годом Возрождения: людей на улицах стало больше; дети снова пошли в садики и школы; открылись для посетителей рестораны, выставки и театры; устраивались спортивные мероприятия; торговые центры возобновили работу.
У нас появились классные и крутые идеи для проектов. Многое нам уже удалось воплотить, и впереди мы видим новые цели для достижения.
Желаем всем в Новом году тигриной смелости, грации, целеустремленности, силы, уверенности и решительности во всех начинаниях. Пусть этот год будет интересным, гармоничным и успешным!
В наступающем году АЛИДИ празднует 30-летие. Мы благодарим наших партнёров за доверие и возможность сообща достигать высоких результатов! Удачной нам совместной «охоты» на пути к новым вершинам в 2022 году!
Юлия Михайлова, директор по развитию системы медианализа и мониторинга СМИ СКАН-Интерфакс :
Этот год для нас стал годом трансформации. Мы меняли процессы и подходы, чтобы сохранять темп роста продукта и предоставлять клиентам качественный сервис. Мы много времени уделяли команде и её росту по модели зрелости. Потому что мы верим, что только в здоровой атмосфере может получиться классный продукт.
А ещё — много общались с клиентами, прочитали семинары по медиа и репутации в МГИМО, РАНХиГС, подготовили больше сотни рейтингов и исследований. Самое читаемое — про ESG, где показали, какие компании активнее всего продвигают свой бренд в контексте этой повестки. Кстати, количество новостей про устойчивое развитие за последний год выросло в 2,5 раза! Желаю нам всем, несмотря ни на какие новые буквы греческого алфавита, устойчивого роста и развития в новом году!
Олег Крючков, основатель EventPlatform :
Проектные менеджеры давно заслужили свой календарь! С запасными днями в конце каждого квартала и наконец-то с правильно расставленными буквами в названиях месяцев! Наконец-то календарь проектного менеджера будет соответствовать реальности: с суровым тендерным теснябрём, коротким отдыхом, запланированным на уставг.
Рано или поздно наступит тихий домашний котябрь. А пока сразу после праздников — будильник на 6 утра — и яврань, чтобы начало весны не ознаменовал суровый праель. Красными днями, кстати, мы обозначаем не выходные — выходных, как известно, у проектных менеджеров не бывает — а конец месяца, когда всё горит. Календарь будет доступен в печатном виде сразу после праздников.
Дорогие коллеги! Рекламное агентство Launch Group поздравляет вас с приближающимися новогодними праздниками!
Желаем вам в 2022 году:
- Оставаться такими же креативными
- Разрабатывать эффективные маркетинговые стратегии
- Достигать профессиональных вершин
- Реализовывать еще больше успешных проектов
- Выполнять все маркетинговые планы и KPI
- Постоянно генерировать контент
- Не переставать учиться и самосовершенствоваться
…И пусть вдохновение никогда не покидает вас!
Дорогие друзья!
Пусть волшебство придет в каждый дом! Желаем вам самых приятных подарков судьбы в 2022 году! С Новым Годом! С Новым счастьем!
Upside:
YouScan :
Последние два года дали YouScan новый толчок к развитию. Все это время интернет-аудитория росла, а соцсети стали средством коммуникации № 1 во всем мире. Для нас это — новый этап прогресса в аналитике социальных медиа. А для брендов — возможность постоянно быть на связи со своей аудиторией, улучшать репутацию и иметь доступ к еще бОльшему количеству искренних мнений клиентов, не ограниченных рамками традиционных исследований.
Для команды YouScan уходящий год стал еще и годом побед на глобальном рынке: второй раз подряд нашу систему мониторинга признали лучшей в мире по версии MarTech Breakthrough Awards 2021. Мы стремимся предоставить первоклассные технологии на базе искусственного интеллекта бизнесам по всему миру, чтобы помогать им слышать своих клиентов и становиться лучше.
В Новом году желаем брендам и агентствам найти как можно больше клиентских инсайтов, получить максимум вовлечения аудитории и непрерывно расти!
2021 год почти закончился, и даже не верится, что так быстро! От лица компании «Ингосстрах» желаем вам в этом вихре изменений ценить каждый день, а из всех неоднозначных ситуаций получать только позитивный опыт и импульс для движения вперед.
Для «Ингосстраха» этот год был весьма насыщенным: мы провели масштабный ребрендинг, запустили новые продукты, улучшили сервис нашего приложения IngoMobile, автоматизировали бизнес-процессы, а еще ввели единые стандарты клиентского обслуживания.
Главный урок уходящего года в том, чтобы быстро реагировать на постоянно меняющиеся условия и, самое главное, не ждать лучших времен — это залог успешного выхода из любых кризисных ситуаций. Здесь, как в сёрфинге: когда среди непредсказуемых волн пытаешься устоять на ногах и одновременно добиться своей цели.
С наступающим 2022 годом, друзья!
Алекс Лендшульц, Media Account Director Germany (Russia & Poland) Taboola :
Провожая уходящий год, хочется отметить, что он не был простым для многих из нас, но сплоченность коллектива и неиссякаемая мотивация помогла достичь невероятных высот. Мы рады быть частью успеха своих постоянных партнеров и клиентов, а также мы благодарны, что много новых компаний выбрали сотрудничество с Taboola в уходящем году и уже активно готовят планы на 2022 год вместе с нами.
В следующем году мы ожидаем множество технических Taboola новинок, которые помогут нам ещё сильнее укрепить наши возможности на российском рынке. Я очень рад быть частью этого путешествия, желаю всем вам приятных праздников и потрясающего нового года для вас и ваших семей.
Robobill :
Штольцман и Кац создали генератор открыток
В Екатеринбурге команда маркетологов агентства Be Brand создала оду о своей профессии. В треке каждый рекламист прочтет свои профессиональные проблемы, реальность и мечты.
Декабрь для всех горячее время — итоги года, планирование, бюджеты, тендеры. Но также это и время строить планы, мечтать о будущем и загадывать желания Деду Морозу.
А кто по праву считается современным Дедом Морозом, который предугадывает желания и управляет будущим потребительским спросом? Конечно, маркетолог!
Данил Марьинский, исполнительный директор направления Marketing агентства Be Brand People:
Да, действительно, маркетолог много работает, но его редко хвалят, а ещё реже обыватели понимают, чем именно он занимается. Общество воспринимает маркетологов как магов, управляющих сознанием и постоянно желающих что-нибудь нам продать.
Мы решили спеть оду маркетологам и заложили в текст ежедневные боли современных Дедов Морозов — маркетологов. Хочется поддержать вас, просто посмотрите клип и кайфаните!
Easy Media :
Спасибо нашим читателям и экспертам за плодотворный и продуктивный 2021 год! Вместе мы освещали важные для индустрии события, сообщали о кадровых назначениях и крупных тендерах, вдохновлялись кампаниями и выбирали лучшую рекламу в России. До встречи в 2022 году!