Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Россия по-прежнему лидирует на Golden Drum

Интервью с исполнительным директором фестиваля Барбарой Крайнц

09.09.2014 3 Автор: Анна Вовнякова

Иллюстрация

7 октября в Словении стартует легендарный международный фестиваль рекламы Golden Drum. О новинках и традициях фестиваля, а также об изменениях в связи с последними совытиями в Восточной Европе Sostav.ru спрашивал Барбару Крайнц, исполнительного директора Golden Drum.

- Какие нововведения по сравнению с предыдущими годами ждать от фестиваля его участникам и зрителям?

- Ежегодно на фестивале Golden Drum представляется несколько новых идей в соответствии с программой мероприятия и соревновательной частью. В этом году мы включили в программу 2 новые группы и новую награду за удачные кейсы компании. Для нас важно, чтобы Golden Drum шел в ногу с последними изменениями на рынке рекламы. Поэтому в этом году мы скорректировали программу и выступления спикеров, сделав акцент на темы творчества, контента и счастья. Мы верим, что эти три составляющие одинаково важны при создании исключительной и выдающейся рекламы и будем вводить их с помощью различных семинаров. Фестиваль Golden Drum должен развиваться на нескольких уровнях и оставаться во главе всей отрасли. А мы каждый год мы делаем все возможное, чтобы это реализовать. Приглашаем вас посетить GoldenDrum в этом году и увидеть все новинки своими глазами.

- Есть ли какие-то изменения в структуре конкурсной и лекционной программ и вообще в подходе к организации фестиваля?

- Творческая рекламная индустрия быстро развивается и очень важно, чтобы наша премия развивалась вместе с ней. Поэтому в этом году Golden Drum представила 2 группы-конкурентов: Т.Брендированный контент и W.Медиа. Обе эти области маркетинговых коммуникаций выросли, мы наблюдали за их развитием: сильными креативными идеями и успешной реализацией. Мы надеемся, что агентства коммуникаций примут участие с брендированным контентом и медиа-работами уже в этом году.

Как я уже говорила, в программе Golden Drum в этом году акцент сделан на творчество, контент и счастье. На фестивале всегда ценят тех, кто может поделиться своими знаниями и сделать Golden Drum площадкой для обучения молодых талантов, маркетологов и всех тех, кто хочет работать в рекламной индустрии здесь и сейчас. Мы специально пригласили четырех арт-директоров: Роберто Вилена, главный креативный директор Artplan Group, Рио-де-Жанейро; Эйдзи Козака, арт-директор WMcCann, Сан-Паулу; Рикардо Вольф, главный креативный директор BBDO, Берлин; Педро Роза, арт-директор ALMAPBBDO, Сан-Паулу. Я думаю, мы можем учиться на их многолетнем опыте, за который они не раз получали награды.

Мы очень рады, что глава креативного подразделения SEEMEA Google&Youtube Мейлин Свилденс, а также глава творческого партнерства Google Джес Гринвуд выступят на Golden Drum с темами развития digital-коммуникаций и создания контента, соединяющего дизайн и технологии. Опыт двух крупнейших в мире рекламодателей может многому научить всех нас. Тем, кто заинтересован в более практическом подходе, могут понравиться лекции Джона Кеарона, основателя BrainJuicer Group PLC в Великобритании, который расскажет о том, как можно своими руками создать счастье и изменить понятие бизнес-преимуществ у людей. И, конечно, не пропустите семинар о «сторителлинге» от Ворвик Кэрнс, консультанта-стратега Эффективного Партнерства. Очень много интересных имен, которые будут звучать на Golden Drum в этом году.

Что касается изменений в организации, то у нас было много положительных отзывов с прошлого Golden Drum: делегаты были довольны уровнем организации фестиваля. Тем не менее, мы рассмотрели все просьбы и предложения о том, что еще можно сделать. Я считаю, что в этом году делегаты увидят большие перемены, что сделает Golden Drum еще более захватывающим.

- Каких российских членов жюри и спикеров вы можете назвать?

- В этом году Россию в жюри Single Channel представляет Данил Голованов, основатель и креативный директор агентства коммуникаций Red Pepper, одного из самых перспективных агентств России. Данил постоянно получает похвалы от коллег и награды за свою работу, поэтому для жюри Golden Drum он – идеальный кандидат. Мы рады тому, что генеральный директор BBDO Moscow Игорь Кирикчи будет членом жюри Multi Channel на фестивале. Мы считаем, что его богатый опыт в творческой индустрии, его агентство и сопредседательство в комитете креативных агентств АКАР делают Игоря отличным кандидатом для жюри.

Если говорить о лекционной программе Golden Drum, то здесь Россия также очень активна. К примеру, агентство Depot WPF в партнерстве с брендинговыми ассоциациями - российской (АБКР) и европейской (epda) - организует в рамках фестиваля целую тематическую секцию - Branding Academy.

- Какова активность российских и украинских игроков, не изменилось ли соотношение в связи с кризисом?

- Это события, на которые мы не имеем никакого влияния. Конечно, я надеюсь и хочу, чтобы они не повлияли на фестиваль в этом году. Однако, этот вопрос уже обсуждался на раннем планировании мероприятия. На данный момент мы настроены оптимистично.

- Каково общее количество поданных работ?

- Регистрация на Golden Drum по-прежнему открыта, крайние сроки подачи мы продлили до 4 сентября. Мы можем сказать, что ожидаем около 1500 участников на фестивале. Чтобы получить более полное представление, вы можете просмотреть инфографику с участниками и наградами за предыдущие годы.

- Какую страну вы считаете самой активной и почему?

- Россия является самой активной среди всех стран-участниц, мы этому очень рады. Каждый год ваши агентства выигрывают множество наград. Мы верим, что все это благодаря высокому качеству работы, которую вы выполняете, а также исключительным идеям ваших творческих подразделений. Не поймите меня неправильно: такие страны как Румыния, Польша, Чехия, Сербия, Турция, Израиль также брали высокие награды на Golden Drum. Но Россия делает это ежегодно, поэтому может считаться самой успешной страной на фестивале.

- Как вы относитесь к тезису, что креативное знамя у США и Европы перехватили Бразилия, Южная Африка и Южноазиатские страны?

- Мы верим, что истина где-то между континентами. Мы можем учиться друг и друга, но идеи, которые работают в одной культурной среде, необязательно могут работать в другой. Это правда, что США, Бразилия, ЮАР, Южная Азия – очень успешные страны и получают награды по всему миру. Но пока что Европа остается лидером по успешным кампаниям. Творческое руководство постоянно находится в движении и когда произойдет сдвиг, другие «креативщики» выйдут из тени и попадут в центр внимания, где они смогут «светить». В Европе много сильных представителей в области творческого лидерства, поэтому мы не должны беспокоиться об отставании одних стран и континентов от других.

- Каково, по вашему мнению, место России в глобальном креативном рынке?

- Думаю, есть много различных точек зрения по этому вопросу, но мы считаем, что Россия обладает большим потенциалом. Некоторых представителей мы уже видели на шоу вручения премий, а некоторых нам только предстоит увидеть. Россия идет по собственному пути в разных областях и в итоге оказывается в топе рейтингов. Я слышала много похвал в адрес российских мобильных и digital- кампаний, инноваций и традиционных инструментов, таких как Print, Outdoor, ТВ- и радио- реклама. Российские агентства делают работу на международном уровне, поэтому Россия может считать себя глобальным игроком на рынке креативной рекламы.

- Какое значение имеют фестивали для рекламного рынка, и как позиционирует себя Golden Drum среди других?

- Премия призвана наградить тяжелый труд, за которым стоит кропотливая работа, сделанная агентствами для своих клиентов. Она помогает отделить исключительную работу от работы среднего или низкого уровня. Победа в жесткой конкуренции открывает множество дверей для победителей. Участие в фестивале – это тест для творческих команд в рамках агентства на то, кто на самом деле сделан из правильного материала.

Golden Drum прославляет и награждает "духа-покровителя", ревностно оберегающего атмосферу места. Конкурсные работы, выполненные в конкретной культурной среде, отмечаются особо, в отличие от других премий в области рекламы. Кампании воспринимаются без отрыва от той среды, в которой они были созданы, что делает их действительно уникальными. Как часть Международного Кубка Рекламы, Golden Drum дает отличную возможность принять участие в соревновании между конкурсантами с различных континентов.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.