Sostav.ru
поделиться:
#DiDiПутеводитель
Активация разработана DiDi совместно с Grayling Russia

Клиент: DiDi

Агентство: Grayling

Главная идея проекта #DiDiПутеводитель – привлечь внимание широкой аудитории, в том числе жителей Москвы и Санкт-Петербурга, к небольшим российским городам и рассказать об удобстве пользования сервисом DiDi во время путешествий. #DiDiПутеводитель призван помочь раскрыть туристический потенциал небольших городов России, о которых не так много известно за их пределами, и рассказать путешественникам о новых нетривиальных маршрутах внутри страны. 

Инструменты:

  • Посты и публикации в Instagram-аккаунтах участников проекта под общим хештегом #DiDiПутеводитель: 4 travel-блогера с общей аудиторией 790+ тыс. подписчиков в течение лета 2021 г. совершили путешествия в 12 городов, где работает DiDi;
  • Поддержка проекта в собственных каналах DiDi на платформах Instagram и Vkontakte: посты, истории, актуальное;
  • Спецпроект на федеральном портале Tourister.ru

 

 

 

 

Результаты проекта:

  • 250 сториз и 26 постов в Instagram с общим охватом 3,5 млн человек; 2675 комментариев;
  • Спецпроект на портале Tourister.ru с общим охватом 3.9 млн человек 21 тыс. уникальных прочтений;
  • В среднем каждый второй пользователь оставлял комментарий о том, что узнал для себя что-то новое и захотел посетить города, участвующие в проекте.
  • Каждый седьмой комментатор (личные сообщения и комментарии под постами) упоминал опыт использования DiDi, либо отмечал, что теперь узнал, что есть такой сервис;
  • 100 000 человек - уникальная аудитория проекта. 
Комментарии:
ДРУГИЕ РАБОТЫ В КАТЕГОРИИ
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.