Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Сбер»
Агентство: СберМаркетинг
По заказу «Сбера» СберМаркетинг во главе с директором по развитию нового бизнеса Гавриилом Гордеевым создал реалити-шоу #ЯБегу. Веб-сериал посвящен подготовке пяти начинающих бегунов к «Зеленому марафону» — традиционному забегу во Всемирный день окружающей среды. Участники проекта таким образом не только участвуют в марафоне, но и помогают собрать деньги для защиты лесов России.
Будущих спортсменов консультируют создатели YouTube-канала «Бег вреден» Алексей Иванов и Александр Смирнов, а также врачи и профессиональные легкоатлеты. Героями #ЯБегу стали сотрудники «Сбера» из разных регионов России: Москвы, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Санкт-Петербурга и Калининграда. Повысить охваты нативно помогли друзья, родственники и коллеги героев реалити-шоу — они рассказывали в соцсетях об успехах участников и делились ссылками.
В конечном итоге #ЯБегу донёс и до клиентов, и до сотрудников одно и то же сообщение: совмещать работу и хобби реально, а спорт может быть веселым и вдохновляющим занятием.