Sostav.ru
поделиться:
#ВпрокВпрокВпрок
Blacklight запустило TikTok-челлендж в поддержку онлайн-гипермаркета Vprok.ru «Перекрёсток»

Клиент: Vprok.ru «Перекрёсток»

Агентство: Blacklight

Прошлым летом онлайн-гипермаркет Perekrestok.ru сменил название на Vprok.ru «Перекрёсток» — ребрендинг, включая разработку нейминга и имиджевые активности, провело агентство Blacklight. Промо получило продолжение и вышло в TikTok.

Для расширения аудитории были привлечены инфлюенсеры из разных категорий: например, юная тиктокерша Валя Карнавал и блогеры постарше, которые как раз попадают в основную аудиторию бренда, — Stasprostoklass, Марина Федункив, Дава Манукян и другие.

 

@karna.val

Бандитос, скорее участвуйте в челлендже от @vprokru и выигрывайте 1 из 10 промокодов на 4000 рублей за самое крутое видео!#ВпрокВпрокВпрок

? Впрок - Vprok.ru Перекрёсток

 

@akula_57

#дуэт с @gosudar58 Участвуй в челлендже от @vprokru вместе со мной ???? #ВпрокВпрокВпрок

? Впрок - Vprok.ru Перекрёсток

 

@stasprostoklass

Участвуй в челлендже от @vprokru и выиграй 1 из 10 промокодов на 4000 руб за самое креативное видео ???? #ВпрокВпрокВпрок

? Впрок - Vprok.ru Перекрёсток

 

@iamkris

??-Я,????-ТЫ,????- ОРЕМ ВМЕСТЕ???? Песенка про @vprokru ???? Го дуэты ???? #ВпрокВпрокВпрок

? Впрок - Vprok.ru Перекрёсток

 

За период проведения проекта, с 30 марта по 21 апреля, удалось достичь таких показателей:

  • Охват челленджа составил 38 млн;
  • Общее количество просмотров видео челленджа — 278 млн;
  • Ролики от топовых блогеров набрали 4,8 млн просмотров;
  • Количество роликов, созданных участниками челленджа, — 126,7 тыс.;
  • Показатель вовлечения (ER) — 10,62%;
  • Благодаря челленджу, за месяц аккаунт Vprok.ru «Перекрёсток» в TikTok вырос с двух до 32,8 тыс. подписчиков.
Комментарии:
ДРУГИЕ РАБОТЫ В КАТЕГОРИИ
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.