Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Vivienne Sabо
Агентство: SOCIALIST
Telegram-канал «Бывшая» в 2017 году завёл российский стендап-комик Артур Чапарян, чтобы публиковать забавные сообщения от лица вымышленной девушки. 16 июня Артур в своих соцсетях объявил о возвращении паблика — спустя несколько дней инфлюенсер вновь его продал. 21 июня на канале стали появляться сообщения: «бывшая» наконец обрела лицо и голос (ей стала актриса Дарья Руденок).
В течение трех дней главная героиня в «нетрезвом» виде записывала видео с вечеринок с подругами, отправляла сообщения с опечатками и «по ошибке». Позже она решила для себя, что так больше продолжаться не может и неожиданно попрощалась с подписчиками. В последнем сообщении паблика Vivienne Sabó обратился к женщинам с призывом не бояться быть собой — «настоящей, живой, искренней, иногда смешной и нелепой, иногда грустной и серьезной, а иногда роковой и сексуальной».
Таким образом, команде промо удалось не только нативно интегрировать продукцию косметического бренда в контент, но и поменять ход истории Telegram-канала, транслируя основные ценности компании.