Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: фармацевтическая компания «Озон»
Агентство: Nectarin
Чтобы рассказать молодой аудитории об одном из препаратов от «Озон Фармацевтика», команда Nectarin решила отправиться туда, где они особенно активны, — на трансляции Twitch.tv. Креаторы сравнили препарат с хорошо знакомыми всем игрокам предметами, которые встречаются в каждой второй игре и по действию похожи на препараты-стимуляторы работы мозга, — киберэликсирами.
В анимационном ролике киберэликсир помог геймеру из новичка превратиться в кибергения.
Вокруг ролика была построена вся рекламная кампания: запуск посадочной страницы для геймеров, контекстной и таргетированной рекламы, а также интеграция на Twitch (на трансляциях чемпионата мира по Counter Strike в Катовице).
В период кампании более 47 тыс. уникальных пользователей посетили площадку киберэликсира.