Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Pringles (Kellogg’s Russia)
Агентство: Re:evolution
Креаторы запустили активацию для бренда чипсов Pringles — игры в формате role play, сюжет к которой написал Сергей Лукьяненко, автор бестселлеров «Ночной дозор» и «Дневной дозор».
Следующим этапом digital-проекта стала организация пресс-конференции в самой игре для лайфстайл-журналистов, ведущих, стримеров и авторов проекта.
Действующими лицами гейм-стрима с прессой стали: KuplinovPlay — известный блогер и летсплейщик; ZakMiniMonstr — создатель собственной вселенной комиксов про мини-монстров и иллюстратор, Дарья Атрашкевич, менеджер по корпоративным коммуникациям Kellogg’s Russia и Иван Сиденко, управляющий партнер агентства. А ещё к конференции присоединился автор сценария игры — писатель-фантаст Сергей Лукьяненко.
В рамках стрима пресс-конференции на платформе «ВКонтакте» креаторы использовали сразу три интерактива: розыгрыш нового джойстика, конкурс на угадывание нового вкуса Pringles и вопросы зрителей звёздным гостям.