Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Unilever Россия (Rexona)
Агентство: Initiative и IPG Hi!Light (входят в АДВ)
Продакшн: DIDENOK TEAM
Unilever запустил интерактивный проект для бренда Rexona — первый брендированный сериал в Instagram «12-ый класс» с популярными блогерами в IGTV-формате. Сериал рассказывает о выпускниках школы, попавших во временную петлю и снова оказавшихся в 11 классе. Вместе с Rexona главные герои ищут способ вырваться из нее, попутно узнавая себя, свои желания и других персонажей.
Финальный эпизод раскрывает главные уроки, которые герои сериала должны усвоить для себя на будущее — важно оставаться собой, быть решительным и не идти на поводу у чужого мнения. Бренд Rexona на протяжении всех серий был неотъемлемой частью сериала (брендирование графических обложек, анимационных вставок, сторис с опросами, продакт плейсмент, показ использования Rexona, брендирование поверхностей).
Главными героями сериала стали одни из самых популярных инфлюенсеров для тинейджеров, а также яркие представители известного блогерского дома Dream Team House. Амбассадором кампании выступила Катя Адушкина — топовый блогер среди подростковой аудитории, с которым Rexona продолжает сотрудничество уже второй год.
Нативный тизеринг сериала и создание дополнительного контента со съемок главными героями в разных социальных сетях подогрели интерес аудитории к проекту и вызвал яркие обсуждения среди подростковой аудитории.
На протяжении всей кампании инфлюенсеры анонсировали интересные вовлекающие мини-игры: квесты, конкурсы и другие активности на тему вышедших серий с розыгрышем призов — стильных прозрачных поясных сумок с новым продуктом Rexona.
Выходы серий и мини-игр анонсировались главными героями сериала в сторис и видеопостах в их Instagram-аккаунтах.
Результаты:
Число подписчиков Instagram-аккаунта @rexona_russia увеличилось на 11,5 тыс. человек, был получен высокий отклик ЦА — более 720 тыс. лайков, 5,4 тыс. комментариев и 79,6 тыс. сохранений серий, что говорит о большой вовлеченности подростков в проект.
Мини-игры с призами от бренда, связанные со сценариями серий, дополнительно погрузили пользователей в сюжет сериала, выстроили прямую интерактивную коммуникацию с тинейджерами и привлекли внимание к аккаунту бренда. Четыре игры собрали 210 тыс. показов, 193 тыс. охват, 16,8 тыс. лайков, 7,9 тыс. комментариев и 1,5 тыс. сохранений.