Sostav.ru
поделиться:
Запуск
AliExpress презентовал коллекцию коллаборации с российскими дизайнерами

Клиент: AliExpress Россия

Агентство: Monstars 

Прошлый год показал, что совсем скоро онлайн-шопинг займет лидирующие позиции, а офлайн-формат медленно отойдет на второй план. Это настроение передала идея лукбука, ведь в нем умышленно используется стилистика компьютерной игры и референс к персонажам, которые способны выбирать и менять свой стиль в digital. 

 

 

Главным источником вдохновения для дизайнеров стали большие города будущего. Бренд «Кружок» перенес web-пространство на ткань, Futureisnown просканировал карточки товаров с AliExpress с помощью нейронной сети и взял полученные кадры за основу имиджей коллекции, Sintezia, Outlaw Creative и Антон Лисин пофантазировали на тему дружбы Востока и Запада, Turbo Yulia пошутила об инопланетном ассортименте маркетплейса, а Fusion акцентировал внимание на технологичности Азии.

 

Комментарии:
ДРУГИЕ РАБОТЫ В КАТЕГОРИИ
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.