Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: AliExpress Россия
Агентство: Monstars
Прошлый год показал, что совсем скоро онлайн-шопинг займет лидирующие позиции, а офлайн-формат медленно отойдет на второй план. Это настроение передала идея лукбука, ведь в нем умышленно используется стилистика компьютерной игры и референс к персонажам, которые способны выбирать и менять свой стиль в digital.
Главным источником вдохновения для дизайнеров стали большие города будущего. Бренд «Кружок» перенес web-пространство на ткань, Futureisnown просканировал карточки товаров с AliExpress с помощью нейронной сети и взял полученные кадры за основу имиджей коллекции, Sintezia, Outlaw Creative и Антон Лисин пофантазировали на тему дружбы Востока и Запада, Turbo Yulia пошутила об инопланетном ассортименте маркетплейса, а Fusion акцентировал внимание на технологичности Азии.