Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: L’Oréal
Агентство: BBDO Moscow
Бизнес-задача: запуск нового продукта в линейке средств Garnier Superfood для ежедневного ухода за волосами и придания обьема тонким волосам – Арбуз!
Коммуникационная задача: вовлекающая кампания, которая понравится пользователям и которой будут делиться. В первую очередь, креаторы хотели привлечь Gen Z и сделать Garnier их love mark.
Для запуска нового Garnier Superfood Арбуз для придания объёма тонким волосам креаторы запустили edutainment кампанию Garnier АРТБУЗ SCHOOL – это летняя школа для тех, кто хочет наполнить голову объёмом: узнать новое и придать объём волосам.
Видеоуроки были созданы в стиле TikTok-видео и соответствующем Tone of Voice – ведь в нашей школе должно быть по-настоящему интересно. Популярные и уникальные героини в Instagram и TikTok научили подписчиков тому, в чём они являются экспертами.