Sostav.ru
поделиться:
Garnier Артбуз School
BBDO Moscow запустило кампанию линейки средств Garnier Superfood

Клиент: L’Oréal

Агентство: BBDO Moscow

Бизнес-задача: запуск нового продукта в линейке средств Garnier Superfood для ежедневного ухода за волосами и придания обьема тонким волосам – Арбуз!

Коммуникационная задача: вовлекающая кампания, которая понравится пользователям и которой будут делиться. В первую очередь, креаторы хотели привлечь Gen Z и сделать Garnier их love mark.

Для запуска нового Garnier Superfood Арбуз для придания объёма тонким волосам креаторы запустили edutainment кампанию Garnier АРТБУЗ SCHOOL – это летняя школа для тех, кто хочет наполнить голову объёмом: узнать новое и придать объём волосам.

Видеоуроки были созданы в стиле TikTok-видео и соответствующем Tone of Voice – ведь в нашей школе должно быть по-настоящему интересно. Популярные и уникальные героини в Instagram и TikTok научили подписчиков тому, в чём они являются экспертами.

 

Комментарии:
ДРУГИЕ РАБОТЫ В КАТЕГОРИИ
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.