Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Муз-ТВ
Агентство: Qevent
«Муз-ТВ» решили совместить приятное для зрителей с полезным для себя – всё то, чего не было в телеэфире, транслировать в TikTok. В официальном TikTok-аккаунте телеканала команда агентства провела шестичасовую трансляцию. Для этого креаторы предварительно застроили площадку, настроили оборудование под вертикальный формат и прописали сценарий.
Чтобы вовлечённость зрителей не падала, креаторы придумали множество интерактивов и активностей, в которых они принимали участие и могли выиграть фирменные призы:
От наличия медийных лиц, особенно тиктокеров, чат взрывался комментариями и количество зрителей стремительно росло. За время эфира на аккаунт «Муз-ТВ» в TikTok подписалось 50 тыс новых подписчиков.