Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: сейлз-хаус «Газпром-медиа» («Квант»), Unilever
Агентство: Hi!Light и Initiative
Компания Unilever, сейлз-хаус «Газпром-медиа», агентства Hi!Light и Initiative (входят в группу АДВ) запустили уникальный образовательный контентный проект Trusted Partners. Его участники в доступной форме могут узнать об основных принципах сбора информации, отличиях легального сбора данных от нелегального и возможных путях использования. Помимо обучающих материалов, лендинг включает в себя интерактивные тесты и комментарии экспертов Unilever.
В рамках проекта пользователям рассказывают, как работает big data, что большие данные дают обычным пользователям и как помогают брендам, что такое файлы сookie, можно ли спрятаться за режимом «Инкогнито», какие данные собирают сайты, как защищена информация пользователей на законодательном уровне и как дальше будет развиваться искусственный интеллект в области сбора данных. Проект стал эффективной образовательной площадкой.