Sostav.ru
поделиться:
Trusted Partners
Лендинг образовательного проекта от Unilever, сейлз-хаус «Газпром-медиа», агентств Hi!Light и Initiative посвящён теме сбора данных

Клиент: сейлз-хаус «Газпром-медиа» («Квант»), Unilever

Агентство: Hi!Light и Initiative

Компания Unilever, сейлз-хаус «Газпром-медиа», агентства Hi!Light и Initiative (входят в группу АДВ) запустили уникальный образовательный контентный проект Trusted Partners. Его участники в доступной форме могут узнать об основных принципах сбора информации, отличиях легального сбора данных от нелегального и возможных путях использования. Помимо обучающих материалов, лендинг включает в себя интерактивные тесты и комментарии экспертов Unilever.

 

В рамках проекта пользователям рассказывают, как работает big data, что большие данные дают обычным пользователям и как помогают брендам, что такое файлы сookie, можно ли спрятаться за режимом «Инкогнито», какие данные собирают сайты, как защищена информация пользователей на законодательном уровне и как дальше будет развиваться искусственный интеллект в области сбора данных. Проект стал эффективной образовательной площадкой.

Комментарии:
ДРУГИЕ РАБОТЫ В КАТЕГОРИИ
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.