Sostav.ru
поделиться:
Digital-кампания Metro
С помощью абсурдных роликов «Восход» рассказал о доступности карты гостя торговой сети

Клиент: Metro

Агентство: «Восход» 

Сеть магазинов Metro и креаторы агентства «Восход» запустили совместную digital-кампанию — серия забавных видеороликов рассказывает об условиях приобретения карты гостя. Главными героями промо стали баобаб, коза, маленький мальчик и голос метро.

В видео раскрывается месседж доступности программы лояльности компании. Единственное условие получения карты — быть старше 18 лет. 

Комментарии:
ДРУГИЕ РАБОТЫ В КАТЕГОРИИ
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.