Sostav.ru
поделиться:
Промо новой версии ICQ
Кейс Didenok Team

Клиент: ICQ (VK)

Агентство: Didenok Team

Блогер Катя Адушкина выступила в роли амбассадора рекламной кампании по запуску новой версии ICQ. Одновременно с анонсированием мессенджера Катя выпустила новый трек «ЧС» и клип к нему. Общение в соцсетях — основная идея ролика.

В своем Instagram-аккаунте Катя также поддержала выход клипа на новый трек. В посте она рассказала о том, что сюжет основан на реальной истории, которая связала их с Русом.

 

 
 
 
 

 

Комментарии:
ДРУГИЕ РАБОТЫ В КАТЕГОРИИ
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.