Sostav.ru
поделиться:
AXE Collision Games
Goose Gaming провёл презентацию нового аромата бренда в формате PVP-виджета на Twitch

Клиент: Unilever (AXE)

Агентство: Goose Gaming

Геймеры сложно досягаемы через традиционные медиаканалы, они негативно настроены к прямой рекламе и озабочены кибербезопасностью. Чтобы представить новый аромат Leather & Cookies, AXE обратился к пользователям в привычной для них среде и разработал первый в СНГ брендированный PVP-виджет на Twitch. Зрители сражались в файтинг друг с другом прямо во время трансляции у популярных стримеров.

Героями игры стали персонажи в образе восьмибитных популярных стримеров, а также Cookieman и Leatherman, которые олицетворяли собой новый аромат AXE. Пользователи сталкивали противников между собой, как Leather & Cookies сталкивает дерзкий аромат брутальной кожи и тёплый аромат домашнего печенья.

Для участия в файтинге с основным набором персонажей пользователям нужно было указать почту и подтвердить регистрацию в письме. Для получения двух дополнительных бойцов (Cookieman и Leatherman), зрители указывали своё имя и номер телефона. Также креаторы подготовили турнир по легендарной игре Heroes of Might and Magic III, где зрители могли голосовать и таким образом «управлять» действиями стримера, влияя на дальнейший ход игры.

 

Комментарии:
ДРУГИЕ РАБОТЫ В КАТЕГОРИИ
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.