Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Unilever (AXE)
Агентство: Goose Gaming
Геймеры сложно досягаемы через традиционные медиаканалы, они негативно настроены к прямой рекламе и озабочены кибербезопасностью. Чтобы представить новый аромат Leather & Cookies, AXE обратился к пользователям в привычной для них среде и разработал первый в СНГ брендированный PVP-виджет на Twitch. Зрители сражались в файтинг друг с другом прямо во время трансляции у популярных стримеров.
Героями игры стали персонажи в образе восьмибитных популярных стримеров, а также Cookieman и Leatherman, которые олицетворяли собой новый аромат AXE. Пользователи сталкивали противников между собой, как Leather & Cookies сталкивает дерзкий аромат брутальной кожи и тёплый аромат домашнего печенья.
Для участия в файтинге с основным набором персонажей пользователям нужно было указать почту и подтвердить регистрацию в письме. Для получения двух дополнительных бойцов (Cookieman и Leatherman), зрители указывали своё имя и номер телефона. Также креаторы подготовили турнир по легендарной игре Heroes of Might and Magic III, где зрители могли голосовать и таким образом «управлять» действиями стримера, влияя на дальнейший ход игры.