Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
поделиться:
Как стать круче Деда Мороза?!
Кейс КБ-12 и фонда «Волонтёры в помощь детям-сиротам»

Клиент: фонд «Волонтёры в помощь детям-сиротам»

Агентство: КБ-12

В декабре 2020 года отдел социально ориентированного маркетинга агентства и благотворительный фонд «Волонтёры в помощь детям-сиротам» запустили фандрайзинговую кампанию «Как стать круче Деда Мороза?!». Главная цель проекта — увеличить количество системных благотворительных взносов и рассказать, как правильно помогать сиротам в детских домах. 

Команда решила показать, что каждый человек может стать для детей-сирот круче Деда Мороза. В рамках диджитал-кампании был запущен сайт-хаб, где благотворители проходили интерактивную онлайн-игру, в которой было несколько вариантов подарков. Сделав выбор, пользователи узнавали, как тот или иной презент повлияет на ребенка.

 

 

Комментарии:
ДРУГИЕ РАБОТЫ В КАТЕГОРИИ
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.