Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Mars (M&M’s)
Агентство: сейлз-хаус «Газпром-медиа», Mediacom
Сейлз-хаус «Газпром-медиа» совместно с агентством Mediacom запустили интерактивную кампанию на HbbTV и IPTV на телеканале ТНТ. Задачами размещения было проведение рекламной кампании c целью создания привычки потребления драже M&M’s перед экраном, а также привлечение аудитории на сайты магазинов онлайн-доставки для покупки продукции бренда с целью увеличения CTR и CR. Размещение было в линейках сериалов и юмористических программах. Во время просмотра на экране появлялся информер. Нажав кнопку или отсканировав QR-код, зритель мог заказать M&M’s со скидкой.
Добиться высоких результатов удалось за счет эффективного применения инновационной механики shoppable tv и интеграции сильного бренда с высоким знанием у массовой аудитории в развлекательный контент, который придал рекламной кампании юмористический характер.
Кроме того, благодаря профессиональному подходу к созданию креативов, реклама была привлекательной и заметной для зрителей. При разработке дизайна информера и микросайта учитывались данные исследования о взаимодействии аудитории с рекламой на ИТВ. В креативе использовались емкое послание с призывом к действию, крупный QR-код, который было удобно считывать не вставая с дивана. Также было настроено оптимальное время показа информера.