Sostav.ru
поделиться:
Shoppable TV: доставим M&M’s к просмотру ТНТ
Сейлз-хаус «Газпром-медиа» совместно с Mediacom запустили интерактивную кампанию на ТНТ, которая привлекла более 1,3 млн зрителей в Москве и СПб

Клиент: Mars (M&M’s)

Агентство: сейлз-хаус «Газпром-медиа», Mediacom

Сейлз-хаус «Газпром-медиа» совместно с агентством Mediacom запустили интерактивную кампанию на HbbTV и IPTV на телеканале ТНТ. Задачами размещения было проведение рекламной кампании c целью создания привычки потребления драже M&M’s перед экраном, а также привлечение аудитории на сайты магазинов онлайн-доставки для покупки продукции бренда с целью увеличения CTR и CR. Размещение было в линейках сериалов и юмористических программах. Во время просмотра на экране появлялся информер. Нажав кнопку или отсканировав QR-код, зритель мог заказать M&M’s со скидкой.

Добиться высоких результатов удалось за счет эффективного применения инновационной механики shoppable tv и интеграции сильного бренда с высоким знанием у массовой аудитории в развлекательный контент, который придал рекламной кампании юмористический характер.

Кроме того, благодаря профессиональному подходу к созданию креативов, реклама была привлекательной и заметной для зрителей. При разработке дизайна информера и микросайта учитывались данные исследования о взаимодействии аудитории с рекламой на ИТВ. В креативе использовались емкое послание с призывом к действию, крупный QR-код, который было удобно считывать не вставая с дивана. Также было настроено оптимальное время показа информера.

 

 

Комментарии:
ДРУГИЕ РАБОТЫ В КАТЕГОРИИ
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.