Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Пятёрочка
Агентство: Re:evolution
Креаторы запустили ASMR-шоу — активация призвана развлечь аудиторию новым форматом кампании, а также дать возможность пользователям побороться за один миллион баллов на «Выручай-карту» от торговой сети. В рамках активации пользователям нужно было угадать звуки продуктов из сервиса доставки «Пятёрочки».
Чтобы получить выручай-баллы, нужно отгадать 80 верных звуков за минимальный срок — победителями будут считаться те, кто за наименьшее количество времени верно определит звуки продуктов. За первое место в строке победителей предусмотрены 100 тысяч баллов, а обладатели 2−5 мест получат по 50 тысяч баллов.
Среди ста записанных звуков все продукты можно заказать в доставке «Пятёрочки», поэтому постоянные покупатели сети точно не ошиблись с ответом.