Sostav.ru
поделиться:
Хлебоскоп
Sorry,Guys.Media и «Пятёрочка» дали каждому возможность погадать на злаках зодиака

Клиент: Пятёрочка

Агентство: Sorry, Guys.Media

В рамках рекламной кампании в поддержку хлебобулочной категории, бренд запустил имиджевую кампанию совместно с новым проектом Сергея Шнура – группой «Зоя». Спецпроект «Хлебоскоб» взял на себя часть мемомаркетинга этой кампании.

В рамках проекта каждый день пользователь мог получить предсказание на день. Всего было написано 252 уникальных копирайта, которыми пользователи охотно делились в соцсетях.

 

 

Комментарии:
ДРУГИЕ РАБОТЫ В КАТЕГОРИИ
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.