Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Oriflame
Агентство: Nectarin
Креативная команда разработала персонажей, которые представляли ценности Oriflame. Бьюти-Мороз олицетворяла красоту, Эко-Мороз — экологичность, а Хай-тек-Мороз — стремление бренда к технологичным, мультиплатформенным решениям для покупателей и партнеров. Бренд-Морозы появились в человеческом воплощении в ролике, где рассказали милые короткие истории о подарках.
«Дед Мороз – каждый из нас», поэтому в Instagram были разработаны маски, которые продвигали блогеры. Также в Instagram и «ВКонтакте» были созданы отдельные рубрики под каждого бренд-Мороза, в рамках которых они делились идеями подарков. Был создан лендинг, работающий как инструмент в коммуникации партнёров бренда, с интегрированным кастомизатором открыток.
Пользователь создавал индивидуальный образ Деда Мороза, наполняя открытку поздравлениями для близких. Заказывая подарки через интернет-магазин или покупая новогодние каталоги, пользователи могли отсканировать QR-код на подарочной упаковке и получить новогодние поздравления от бренд-Морозов.
По завершении кампании был запущен трехдневный TikTok-челлендж #ДедМорозOriflame.