Sostav.ru
поделиться:
Мясник слово говорит
Digitas и Leo Burnett запустили AR-приложение для бренда «Слово мясника»

Клиент: мясное бизнес-направление «Русагро»

Агентства: Digitas Moscow, Leo Burnett Moscow (вдодят в Publicis Groupe Russia)

Креаторы совместно с брендом «Слово мясника» запустили WebAR-приложение «Мясник слово говорит», которое рассказывает пользователям, как готовятся мясные изделия производителя. Перед агентствами стояла задача реализовать новую коммуникацию, которая поможет сделать акцент на качественных характеристиках продуктов бренда, а также доступно объяснить аудитории рациональную выгоду от приобретения.

Digitas Moscow предложило перенести в дополненную реальность узнаваемого персонажа ТВ-роликов бренда — мясника. На первом этапе главный герой приложения рассказывает про создание линейки гриль, об ингредиентах маринада и используемых специях. Всего у игроков будет возможность приготовить более 10 продуктов. Также виртуальный герой покажет линии разделки, фасовки, маринада и упаковки мяса, а также расскажет о всех стандартах производства и познакомит с сотрудниками, которые вовлечены в процесс.

 

 

Комментарии:
ДРУГИЕ РАБОТЫ В КАТЕГОРИИ
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.