Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: мясное бизнес-направление «Русагро»
Агентства: Digitas Moscow, Leo Burnett Moscow (вдодят в Publicis Groupe Russia)
Креаторы совместно с брендом «Слово мясника» запустили WebAR-приложение «Мясник слово говорит», которое рассказывает пользователям, как готовятся мясные изделия производителя. Перед агентствами стояла задача реализовать новую коммуникацию, которая поможет сделать акцент на качественных характеристиках продуктов бренда, а также доступно объяснить аудитории рациональную выгоду от приобретения.
Digitas Moscow предложило перенести в дополненную реальность узнаваемого персонажа ТВ-роликов бренда — мясника. На первом этапе главный герой приложения рассказывает про создание линейки гриль, об ингредиентах маринада и используемых специях. Всего у игроков будет возможность приготовить более 10 продуктов. Также виртуальный герой покажет линии разделки, фасовки, маринада и упаковки мяса, а также расскажет о всех стандартах производства и познакомит с сотрудниками, которые вовлечены в процесс.