Sostav.ru
поделиться:
#7днейнастиле
Кейс Pro-Vision Communications и Benetton

Клиент: United Colors of Benetton

Агентство: Pro-Vision Communications

Цель кампании — рассказать о моделях Benetton Fall/Winter 21 и продемонстрировать, как с небольшим количеством вещей из коллекции можно составить множество образов.

Клиент определил следующие задачи:

  • Привлечь не менее 15 блогеров и выстроить мультиплатформенную коммуникацию;
  • Получить не менее 60 публикаций (три от каждого блогера: сторис, пост и Reels, со средним ER не менее 2,35%), в которых лидеры мнений показывают, как с новинками коллекции сформировать стильный образ для любого повода;
  • Достичь охвата более 1 млн пользователей.

Команда агентства проанализировала более 50 аккаунтов стилистов и lifestyle-блогеров, из которых 20 приняли участие в кампании. Из них 12 — в Instagram, пять — в YouTube и три — в TikTok. При выборе ориентировались прежде всего на высокую активность в профиле, релевантную аудиторию блога и качество публикаций.

Механика работы со стилистами была следующей: в магазине они выбрали модели осенне-зимней коллекции, чтобы составить подробный обзор нескольких луков под разный повод недели. Трендсеттеры делали фото, видео и креативные Reels с демонстрацией нескольких образов и в деталях рассказывали о стильных вещах, которые легко миксовать между собой для любого случая, к примеру для прогулки, поездки в офис или неформальной встречи. Для вовлечения аудитории стилисты призывали подписчиков проголосовать в комментариях за понравившийся образ.

В рамках работы с lifestyle-блогерами был запущен недельный Insta-марафон. Охватные блогеры делали фотопосты в определённом образе, соответствующем мероприятию — свиданию, встрече с друзьями и т. д. В тексте поста участник марафона передавал эстафету другому блогеру, отмечая его аккаунт, и призывал следить за следующим аутфитом по единому хештегу кампании #7днейнастиле.

 

 

 

Другие lifestyle-блогеры на платформе YouTube и TikTok демонстрировали подборку актуального гардероба, делали примерку, рассказывали о трендах сезона и представляли стильные комфортные образы новой коллекции Benetton. Некоторые упоминали о натуральном составе изделий, например, вещей из джерси и органического хлопка. Так удалось подчеркнуть приверженность бренда идее осознанного потребления.

 

@_mariapark_

Какой образ из 4 понравился больше всего? Жду ваше мнение 😉#7днейнастиле #benetton #outfitroulette #фантазиястиля #ad

♬ Let Me Think About It - Ida Corr & Fedde Le Grand

 

@nastya.yanb

Четыре лучших лайфхака на осень с #benetton🍂 #модныйноябрь #эпичнаякрасота

♬ MONEY - 리사 (LISA)

 

Результаты:

  • Удалось привлечь 20 крупных инфлюенсеров (стилистов и lifestyle-блогеров с уклоном в fashion).
  • Были созданы 103 яркие публикации (12 постов, 82 сторис, четыре ролика в TikTok и пять YouTube-видео), средний ER достиг 10,7%, что почти в пять раз выше KPI.
  • Охват релевантной ЦА превысил 4,5 млн пользователей, что выше KPI в 4,5 раза. Все публикации получили отличную обратную связь — подписчики оставляли комментарии и активно сохраняли посты, что также подтверждает высокий интерес к интеграциям.
Комментарии:
ДРУГИЕ РАБОТЫ В КАТЕГОРИИ
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.