Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Nerf (Hasbro)
Агентство: emg
Став лидером в сегменте бластеров, Nerf замахнулся на лидерство среди всех игрушек. Поэтому при запуске инновационного Nerf Ultra мы должны были не только обеспечить продажи, но и войти в топ-3 по знанию и пенетрации. Чтобы привлечь мальчишек, мы представили Nerf как крутой вид спорта, а амбассадором стал футболист Артём Дзюба.
Дзюба бросил челлендж детским блогерам повторить его ультра-удар. Каждый мальчишка мог тоже посоревноваться в онлайн шутере. А родители привлекались программатик-баннерами и промо-постами. Nerf вошел в топ-3 рынка по всем показателям, а KPI по продажам Ultra мы превзошли в 2 раза.