Sostav.ru
поделиться:
«Яндекс Плюс»: порталы в личные вселенные музыки и кино
Рекламную кампанию подписки сервиса с участием Валерия Меладзе и Ильи Прусикина разработали в Possible Group (часть Wunderman Thompson Group)

Клиент: «Яндекс Плюс» (Яндекс)

Агентство: Possible Group (часть Wunderman Thompson Group)

«Яндекс Плюс» запустил рекламную кампанию подписки, которая открывает доступ к «Яндекс.Музыке» и «Кинопоиску». Креаторы выбрали метафору портала, где «Плюс» открывает вход в вашу личную вселенную музыки и кино, доступную в одной подписке. Именно здесь каждый день миллионы людей находят что-то, подходящее только им и никому другому.

Например, у исполнителей в одной из мультивселенных гармонично сосуществуют дракон, саксофонист, рыцарь и ковбой. Ролики стали частью мультиканальной кампании, которая будет транслироваться на ТВ, онлайн, а также будет представлена в форматах наружной рекламы.

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.