Sostav.ru
поделиться:
McDonald’s устроит
Instinct запустило промо по продвижению HR-бренда компании

Кейс: Работа для жизни, а не жизнь для работы

Клиент: McDonald’s в России

Агентство: Instinct 

Продакшн: Hype Production

McDonald’s в России решил перезапустить свои корпоративные коммуникации, чтобы рассказать потенциальным сотрудникам об уникальных преимуществах работы в компании. В серии OLV-роликов и баннеров креаторы обратились к студентам, женщинам с детьми, а также кандидатам, которые ценят надежность места работы и комфортные условия труда. 

Идею о том, как важно подстраивать работу под жизненные обстоятельства, учитывать свои интересы и приобретать полезные навыки, креаторы воплотили в коммуникационной платформе «Работа для жизни, а не жизнь для работы» с броским слоганом «Можем устроить!».

Также кампанию поддерживали баннеры и печатные материалы, которые были размещены во всех ресторанах сети.

 

 

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.