Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Кейс: Работа для жизни, а не жизнь для работы
Клиент: McDonald’s в России
Агентство: Instinct
Продакшн: Hype Production
McDonald’s в России решил перезапустить свои корпоративные коммуникации, чтобы рассказать потенциальным сотрудникам об уникальных преимуществах работы в компании. В серии OLV-роликов и баннеров креаторы обратились к студентам, женщинам с детьми, а также кандидатам, которые ценят надежность места работы и комфортные условия труда.
Идею о том, как важно подстраивать работу под жизненные обстоятельства, учитывать свои интересы и приобретать полезные навыки, креаторы воплотили в коммуникационной платформе «Работа для жизни, а не жизнь для работы» с броским слоганом «Можем устроить!».
Также кампанию поддерживали баннеры и печатные материалы, которые были размещены во всех ресторанах сети.