Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Брусника»
Агентство: «Восход»
Продакшн: Daddy’s Film
РА «Восход» представило новую кампанию для девелопера «Брусника» — она обращается ко всем, кто соскучился по зелени теплу и солнцу. Ключевой месседж весеннего промо «Потому что красотой нужно делиться» креаторы обыграли в ролике, в котором та самая девочка наблюдает за преображением ландшафтного дизайна у своего дома.
По сюжету видео маленькая героиня становится свидетельницей труда ландшафтных дизайнеров «Брусники» — в ролике зритель сможет увидеть кадры со сбором опавшей листвы осенью, подготовкой растительности двора к зимнему сезону и выбором будущего проекта, который «расцветет» весной для жителей дома.
Кампания была запущена на ТВ, OOH, радио и в digital-форматах. Кроме проморолика, креаторы разработали лендинг-энциклопедию с календарем цветения, где жители регионов присутствия «Брусники» смогут поближе познакомиться с флорой дворов девелопера.