Sostav.ru
поделиться:
Красотой нужно делиться
«Восход» снял новую рекламу «Брусники» – с ботаническими отсылками и без дерзких жестов

Клиент: «Брусника»

Агентство: «Восход»

Продакшн: Daddy’s Film

РА «Восход» представило новую кампанию для девелопера «Брусника» — она обращается ко всем, кто соскучился по зелени теплу и солнцу. Ключевой месседж весеннего промо «Потому что красотой нужно делиться» креаторы обыграли в ролике, в котором та самая девочка наблюдает за преображением ландшафтного дизайна у своего дома.

По сюжету видео маленькая героиня становится свидетельницей труда ландшафтных дизайнеров «Брусники» — в ролике зритель сможет увидеть кадры со сбором опавшей листвы осенью, подготовкой растительности двора к зимнему сезону и выбором будущего проекта, который «расцветет» весной для жителей дома.

Кампания была запущена на ТВ, OOH, радио и в digital-форматах. Кроме проморолика, креаторы разработали лендинг-энциклопедию с календарем цветения, где жители регионов присутствия «Брусники» смогут поближе познакомиться с флорой дворов девелопера.

 

 

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.