Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: LADA
Агентство: BBDO Moscow
Продакшн: ProFilm
АВТОВАЗ представил новый LADA Largus — одну из главных новинок 2021-го года. Важной характеристикой автомобиля является наличие третьего ряда, где могут с комфортом расположиться два пассажира.
Рекламная кампания, разработанная агентством BBDO Moscow, знакомит широкую аудиторию с уникальными преимуществами обновленной модели, при этом особый акцент делается на вместительности LADA Largus и его уникальных «местах для поцелуев» на третьем ряду.
В основе коммуникации — ролик, рассказывающий о путешествии большой семьи. Мы видим те самые задние сидения, где старший сын и его девушка пытаются улучить момент, чтобы незаметно поцеловаться. Младшие сестры не упускают возможности подшутить над влюбленными, а родители с напускной строгостью делают вид, что все контролируют. Таким образом, видео не просто фокусирует внимание на том, что в Largus есть такое место, где можно спрятаться, но и рассказывает историю о простых и вечных ценностях — любви, поддержке и заботе. И о том, как Largus — объединяет людей и становится лучшим другом семьи.
Кампания в формате 360 состоит из двух этапов: с 5 марта стартовала коммуникация офлайн, включая ТВ, а начиная с 23 марта были запущены ролики в интернете.