Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Агентства: Pro-Vision Communications, Piterville
Летом 2021 года, на пике digital-трансформации коммуникационной отрасли, агентство Pro-Vision поставило перед собой амбициозную задачу: актуализировать имидж PR-специалиста в эпоху CommTech, когда роль человека в коммуникационных процессах пересматривается на фоне их диджитализации.
Цель: продумать и реализовать креативную кампанию, которая бы переосмысливала актуальный имидж PR-специалиста и показывала, что, несмотря на смену каналов и инструментов, в центре профессии всегда остается человек.
В соответствии с целью кампании были определены следующие KPI:
Активацию приурочили приурочить ко Дню PR-специалиста, который отмечается 28 июля. Чтобы поздравить коллег по отрасли, иронично намекнув на преемственность двух призваний, креаторы решили обратиться к инфлюенсерам, создающим ироничный контент.
Проанализировав несколько аккаунтов, сделали выбор в пользу Piterville – креативной группировки, известной яркими, немного абсурдными стилизованными видео для TikTok, Instagram и YouTube.
Вдохновением для коллаборации стали популярные литературные сюжеты. В результате появилась серия роликов, переосмысливающих классические сочинения с позиции современного PR-специалиста. Каждое видео раскрывает одно из направлений деятельности современного пиарщика. Так, «Маяковский» рассуждает о предназначении инфлюенсеров, «Чехов» неловко путается в терминах digital-маркетинга, а отчаявшийся «Гоголь» сжигает неудачный пресс-релиз:
Результаты: