Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
поделиться:
Интеллектуальная элита прошлого интеллектуальной элите современности
Кейс Pro-Vision Communications и Piterville ко Дню PR-специалиста

Агентства: Pro-Vision Communications, Piterville

Летом 2021 года, на пике digital-трансформации коммуникационной отрасли, агентство Pro-Vision поставило перед собой амбициозную задачу: актуализировать имидж PR-специалиста в эпоху CommTech, когда роль человека в коммуникационных процессах пересматривается на фоне их диджитализации. 

Цель: продумать и реализовать креативную кампанию, которая бы переосмысливала актуальный имидж PR-специалиста и показывала, что, несмотря на смену каналов и инструментов, в центре профессии всегда остается человек.

В соответствии с целью кампании были определены следующие KPI:

  • Опросить не менее 50 экспертов по PR о текущем восприятии профессии;
  • Заручиться поддержкой инфлюенсеров с охватом не менее 100 000;
  • Получить не менее 15 публикаций в нишевых профессиональных СМИ и достичь охвата не менее 1 млн;
  • Получить не менее 50 постов и сторис в соцсетях.

Активацию приурочили приурочить ко Дню PR-специалиста, который отмечается 28 июля. Чтобы поздравить коллег по отрасли, иронично намекнув на преемственность двух призваний, креаторы решили обратиться к инфлюенсерам, создающим ироничный контент.

Проанализировав несколько аккаунтов, сделали выбор в пользу Piterville – креативной группировки, известной яркими, немного абсурдными стилизованными видео для TikTok, Instagram и YouTube. 

Вдохновением для коллаборации  стали популярные литературные сюжеты. В результате появилась серия роликов, переосмысливающих классические сочинения с позиции современного PR-специалиста. Каждое видео раскрывает одно из направлений деятельности современного пиарщика. Так, «Маяковский» рассуждает о предназначении инфлюенсеров, «Чехов» неловко путается в терминах digital-маркетинга, а отчаявшийся «Гоголь» сжигает неудачный пресс-релиз:

Результаты: 

  • Суммарный охват кампании составил более 2 500 000 человек:
  • 68 специалистов по PR приняли участие в экспертном опросе и поделились субъективным восприятием профессии;
  • Задействовали инфлюенсеров с охватом более 100 тыс подписчиков;
  • За время кампании было сделано 20 публикаций в социальных сетях, охват которых превысил 1 200 000.
  • Были опубликованы 62 поста и сторис в профессиональных сообществах
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.