Sostav.ru
поделиться:
Ауф, двери открываются!
Motive agency&production сняли социальную рекламу для TikTok Петербургского метрополитена

Клиент: ГУП «Петербургский метрополитен»
Агенство: Motive agency&production

Серия видеороликов для официального канала петербургского метрополитена в TikTok – это 40 сюжетов о жизни самого глубокого и одного из самых красивых метрополитенов в мире. Ролики в характерном для TikTok гротескном стиле раскрывают важные для пассажиров темы - безопасность и правила поведения в метро и приоткрывают завесу тайны, связанную с многочисленными легендами из жизни подземки.

Видеоролики позволяют заглянуть, как устроен режимный объект изнутри: что происходит в тоннелях по ночам, как работают машинисты, что находится под эскалатором, как моют поезда, где лежат забытые вещи. Часть контента посвящена правилам поведения - сотрудники метро рассказывают о технике безопасности и алгоритме действий в экстренных ситуациях, например, что делать, если человек упал на рельсы или выронил телефон под поезд.

Команда Motive agency&production осуществила полный продакшн-цикл, включающий создание сценариев, организацию и проведение съемок и монтаж. 40 роликов сняли за 6 дней. Часть видео с актерами, часть с действующими сотрудниками метрополитена.

Видеоконтент для канала @spbmetro получил широкий отклик в федеральных и региональных медиа и обрел свыше 25 тыс поклонников в соцсети.

 

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.