Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
поделиться:
Маме не грустно — у мамы депрессия
Социальный проект Players и Nutricia о послеродовой депрессии и поддержке молодых родителей

Клиент: Nutricia, подразделение специализированного питания Danone

Агентство: Players

Когда в семье пополнение, молодые родители сталкиваются с новыми для них вопросами и проблемами. Это может быть страх навредить ребёнку, неуверенность в себе и даже послеродовая депрессия. Мамы и папы нуждаются не столько в ответах на возникающие вопросы, сколько в комплексной поддержке.

Задачей агентства было помочь молодым родителям справиться со страхами, а также рассказать о послеродовой депрессии: насколько это серьёзная проблема, как её распознать и куда обратиться. Для этого мы дополнили базу знаний бренда новыми материалами, разработали навык для Яндекс.Алисы, создали страницу на сайте NutriClub, запустили движение в Instagram, сняли OLV и интегрировались в релевантные подкасты.

 

 

Реализация:

1. Мы создали навык Яндекс.Алисы — она даёт ответы на вопросы об уходе за ребёнком и не только от экспертов NutriClub. Блогеры в Instagram рассказали, как получать ответы с помощью Алисы, даже когда руки заняты.

2. Создали брендированную полку на ЛитРес с полезными книгами о родительстве, одобренными экспертами NutriClub. Члены клуба уверенных мам получали скидку 25% на все книги с полки.

3. Запустили движение #маменегрустно, чтобы рассказать о послеродовой депрессии (ПРД) — проблеме, о которой не принято говорить. Для этого мы создали отдельную страницу на сайте бренда с информацией о ПРД.

Нашей целью было объяснить, что иногда мамы сталкиваются с нечто большим, чем просто грусть, и что такие состояния требуют особого внимания. Мы рассказали о послеродовой депрессии и где искать помощь, если человек столкнулся с проблемой. Блогеры в Instagram поделились историями о ПРД, оставили ссылку на сайт и призвали участвовать в движении.

Символом движения стало сердце матери, переживающей послеродовую депрессию. Не до конца закрашенная часть — это депрессия, которая мешает наслаждаться материнством.

4. Помимо кампании в Instagram, мы запустили интеграции в подкастах и на YouTube, где эксперты подробно обсуждали родительские страхи и послеродовую депрессию, а заодно рассказали, как с ней можно справиться.

Благодаря кампании тысячи родителей получили помощь и стали более уверенными в себе. Мы помогли мамам найти ответы на вопросы о своих страхах и, самое главное, ощутить, что они не одиноки в борьбе с депрессией. Мы рады, что смогли придумать и реализовать такой социально значимый проект и помочь молодым семьям узнать, что делать, если их маме — не просто грустно.

Результаты в цифрах:

  • Интеграция в подкасты: более 100 тыс прослушиваний 
  • Движение #маменегрустно: более 2 млн просмотров и больше 100 тыс реакций в Instagram
  • Анонс навыка Яндекс.Алисы: охват более 1 млн человек и больше 63 тыс реакций в Instagram.

 

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.