Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Nutricia, подразделение специализированного питания Danone
Агентство: Players
Когда в семье пополнение, молодые родители сталкиваются с новыми для них вопросами и проблемами. Это может быть страх навредить ребёнку, неуверенность в себе и даже послеродовая депрессия. Мамы и папы нуждаются не столько в ответах на возникающие вопросы, сколько в комплексной поддержке.
Задачей агентства было помочь молодым родителям справиться со страхами, а также рассказать о послеродовой депрессии: насколько это серьёзная проблема, как её распознать и куда обратиться. Для этого мы дополнили базу знаний бренда новыми материалами, разработали навык для Яндекс.Алисы, создали страницу на сайте NutriClub, запустили движение в Instagram, сняли OLV и интегрировались в релевантные подкасты.
Реализация:
1. Мы создали навык Яндекс.Алисы — она даёт ответы на вопросы об уходе за ребёнком и не только от экспертов NutriClub. Блогеры в Instagram рассказали, как получать ответы с помощью Алисы, даже когда руки заняты.
2. Создали брендированную полку на ЛитРес с полезными книгами о родительстве, одобренными экспертами NutriClub. Члены клуба уверенных мам получали скидку 25% на все книги с полки.
3. Запустили движение #маменегрустно, чтобы рассказать о послеродовой депрессии (ПРД) — проблеме, о которой не принято говорить. Для этого мы создали отдельную страницу на сайте бренда с информацией о ПРД.
Нашей целью было объяснить, что иногда мамы сталкиваются с нечто большим, чем просто грусть, и что такие состояния требуют особого внимания. Мы рассказали о послеродовой депрессии и где искать помощь, если человек столкнулся с проблемой. Блогеры в Instagram поделились историями о ПРД, оставили ссылку на сайт и призвали участвовать в движении.
Символом движения стало сердце матери, переживающей послеродовую депрессию. Не до конца закрашенная часть — это депрессия, которая мешает наслаждаться материнством.
4. Помимо кампании в Instagram, мы запустили интеграции в подкастах и на YouTube, где эксперты подробно обсуждали родительские страхи и послеродовую депрессию, а заодно рассказали, как с ней можно справиться.
Благодаря кампании тысячи родителей получили помощь и стали более уверенными в себе. Мы помогли мамам найти ответы на вопросы о своих страхах и, самое главное, ощутить, что они не одиноки в борьбе с депрессией. Мы рады, что смогли придумать и реализовать такой социально значимый проект и помочь молодым семьям узнать, что делать, если их маме — не просто грустно.
Результаты в цифрах: