Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Благотворительный фонд «Линия жизни»
Агентство: «Восход»
Главная цель имиджевой кампании — рассказать зрителям о вкладе неравнодушных людей в спасение каждой жизни. Ролик начинается с кадров жуткой реальности маленькой феи — с помощью визуальных приемов авторы показали трансформацию обессиленной от болезни девочки в счастливого и здорового ребенка.
Ей помогла поддержка врачей, попечителей фонда и всех сопереживающих, кто встретился на её «пути» выхода из больничных стен. В съёмках социальной рекламы приняли участие певец Сергей Лазарев, телеведущая Елена Николаева, а также композитор Григорий Гладков.