Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: благотворительная организация «Детские деревни SOS»
Агентство: Kolyshev C&D
В Международный день защиты детей благотворительная организация «Детские деревни SOS» запустила федеральную кампанию «Говорящие предметы» — инициатива направлена против домашнего насилия над детьми, а также в поддержку их прав на защиту от жестокого обращения.
Главным элементом тематического промо стали ролики, в котором известные российские актеры и инфлюенсеры выступили от лица элементов интерьера — шкафа, коврика, лампы, шторы и других. Именно они определены в качестве главных негласных свидетелей жестокого обращения с детьми дома.
В съёмках социальных роликов приняли участие Константин Хабенский, Елизавета Боярская, Антон Долин, Максим Виторган, Алексей Кортнев, Тутта Ларсен, Нонна Гришаева, Александр Незлобин, Никита Кукушкин, Денис Косяков, Мурад и Наталья Османн.
Посмотреть все ролики проекта можно на специальном лендинге — там же можно будет найти комментарии экспертов к каждой истории домашнего насилия и изучить полезные материалы от психологов организации по воспитанию детей.
Кроме того, 1 июня в Музее Москвы открылась интерактивная выставка «Говорящие предметы» – инсталляция разделена на комнаты обычной типовой квартиры, в них остались только следы произошедшего и «всезнающие» предметы интерьера. На выставке они «оживали» с помощью QR-кодов — он переводил пользователей на сайт социальной кампании.