Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Агентство: ENDY
Брендинговое агентство ENDY решило отстроиться от негатива и предложило три позитивные концепции бренда вакцинации.
Концепция 1. Прививай культуру
Можно не только призывать поставить вакцину, но и прививать культуру, интерес и хороший вкус.Вакцина становится ещё одним атрибутом культурного человека, который думает о всеобщем благе и развитии.
Концепция 2. Недоступные радости
В качестве визуального маркера креаторы выбрали ограничительные ленты, которые мы видим в торговых комплексах, кафе, детских центрах.
Концепция 3. Сними ограничения
В третьей концепции дизайнеры добавили ярких красок, а ограничительной лентой обмотали знакомые атрибуты допандемийной жизни вроде доски для сёрфинга. Лента была сделана главным графическим атрибутом и способом коммуникации с человеком.