Sostav.ru
поделиться:
ENDY разработало концепции бренда вакцинации с акцентом на позитиве
Рекламная коммуникация в поддержку достижения коллективного иммунитета может не пугать, а мотивировать

Агентство: ENDY

Брендинговое агентство ENDY решило отстроиться от негатива и предложило три позитивные концепции бренда вакцинации.

Концепция 1. Прививай культуру

Можно не только призывать поставить вакцину, но и прививать культуру, интерес и хороший вкус.Вакцина становится ещё одним атрибутом культурного человека, который думает о всеобщем благе и развитии.

 

Концепция 2. Недоступные радости

В качестве визуального маркера креаторы выбрали ограничительные ленты, которые мы видим в торговых комплексах, кафе, детских центрах.

 

Концепция 3. Сними ограничения

В третьей концепции дизайнеры добавили ярких красок, а ограничительной лентой обмотали знакомые атрибуты допандемийной жизни вроде доски для сёрфинга. Лента была сделана главным графическим атрибутом и способом коммуникации с человеком. 

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.