Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Центр «Насилию.нет» (занесен Минюстом в список иноагентов)
Агентство: Setters
Коммуникационное агентство Setters и Центр «Насилию.нет» (занесен Минюстом в список иноагентов) запустили в соцсетях активацию «И в ремонте, и в отпуске» — под хештэгом #клянусьтебе пользователи смогут представить свое видение традиционных свадебных обещаний. Проект направлен на освещение в медиа здоровых отношений.
Как отметили креаторы, в качества инсайта кампании была взята статистика Росстата — по его данным, количество разводов в России значительно выросло с 2020 года. В качестве одной из причин можно выделить нереалистичные ожидания от партнера, которые закрепляются в шаблонных «свадебных клятвах». Поэтому команда активации «пересобрала» романтические обещания — креаторы заменили сказочные уверения «более здоровыми и важными для отношений вещами».
К продвижению инициативы были привлечены российские блогеры и артисты.