Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Кейс: Делать добро – просто с «Корзиной доброты»
Клиент: Пятёрочка
Агентство: BBDO Moscow
Торговая сеть совместно с креаторами агентства запустила совместную кампанию в поддержку программы продовольственной помощи «Корзина доброты» от фонда «Русь». Главным элементом промо стал социальный ролик — в нем рассказывается история пенсионерки Елизаветы Петровны, которая вынуждена на всем экономить ради своего кота Степана.
Видео затрагивает глобальную проблему: многим россиянам, чьи доходы ниже прожиточного минимума, не хватает средств на основные продукты и медикаменты. Так авторы промо призвали поддержать нуждающихся с помощью инициативы «Корзина доброты».