Sostav.ru
поделиться:
Как стать круче Деда Мороза?!
«КБ-12» запустил диджитал-активацию для фонда «Волонтёры в помощь детям-сиротам»

Клиент: фонд «Волонтёры в помощь детям-сиротам»

Агентство: КБ-12 

В декабре 2020 года отдел социально ориентированного маркетинга агентства и благотворительный фонд «Волонтёры в помощь детям-сиротам» запустили фандрайзинговую кампанию «Как стать круче Деда Мороза?!». Главная цель проекта — увеличить количество системных благотворительных взносов и рассказать, как правильно помогать сиротам в детских домах. 

Команда решила показать, что каждый человек может стать для детей-сирот круче Деда Мороза. В рамках диджитал-кампании был запущен сайт-хаб, где благотворители проходили интерактивную онлайн-игру, в которой было несколько вариантов подарков. Сделав выбор, пользователи узнавали, как тот или иной презент повлияет на ребенка.

 

 

Также они разместили ролик, в котором зрители могли узнать про реальную судьбу «типичных материальных подарков» и выяснить, как стать круче Деда Мороза.

Проект проходил с 21 декабря 2020 по 15 января 2021 года — относительно аналогичного периода прошлого года количество пожертвований в фонд выросло на 53%, а число подписок на регулярные взносы увеличилось на 42%.

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.