Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: фонд «Волонтёры в помощь детям-сиротам»
Агентство: КБ-12
В декабре 2020 года отдел социально ориентированного маркетинга агентства и благотворительный фонд «Волонтёры в помощь детям-сиротам» запустили фандрайзинговую кампанию «Как стать круче Деда Мороза?!». Главная цель проекта — увеличить количество системных благотворительных взносов и рассказать, как правильно помогать сиротам в детских домах.
Команда решила показать, что каждый человек может стать для детей-сирот круче Деда Мороза. В рамках диджитал-кампании был запущен сайт-хаб, где благотворители проходили интерактивную онлайн-игру, в которой было несколько вариантов подарков. Сделав выбор, пользователи узнавали, как тот или иной презент повлияет на ребенка.
Также они разместили ролик, в котором зрители могли узнать про реальную судьбу «типичных материальных подарков» и выяснить, как стать круче Деда Мороза.
Проект проходил с 21 декабря 2020 по 15 января 2021 года — относительно аналогичного периода прошлого года количество пожертвований в фонд выросло на 53%, а число подписок на регулярные взносы увеличилось на 42%.