Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Cheetos (PepsiCo), фонды помощи бездомным животным «Ника», «РЭЙ» и «Лапа дружбы»
Агентство: КБ-12
Протяни лапу дружбы» с Cheetos — кампания, направленная на привлечение внимания подростков и их родителей к социальной проблеме помощи бездомным животным в России.
Основная цель кампании — показать, что помогать животным из приютов это просто! Для Cheetos, героем которого является гепард Честер, тематика заботы о животных является одной из приоритетных в вопросах социально ответственного бизнеса. Cheetos вместе с 3 фондами помощи бездомным животным «Ника», «РЭЙ» и «Лапа дружбы» в простой и понятной форме показали, что помощь животным может начаться с простых действий каждого из нас.
Формат помощи животным включал в себя несколько удобных вариантов. Ключевой инструмент кампании — с продажи каждой пачки Cheetos «Лапы» со вкусом «Пицца» 1 рубль был переведен в благотворительные фонды помощи бездомным животным. Дополнительно на сайте кампании были предоставлены несколько вариантов взаимодействия с фондами: возможность оформить заявки на волонтерство, посещение приюта и прогулки с животными, а также возможность забрать конкретное животное из приюта домой.
Инициатива повлияла и на желание взять домашнее животное из приюта – в нем укрепились 49% молодой аудитории и 40% взрослой. Участники рекламной кампании отметили простоту и понятность акции и последовательности действий «Купи продукт = помоги бездомным животным». Кампания «Протяни лапу дружбы» смогла привлечь внимание общества к проблеме бездомных животных, показала, что помогать животным это просто и получила реальный отклик у подростков и их родителей.
По итогам акции 3 млн рублей были переданы в фонды помощи бездомным животным «Ника», «РЭЙ» и «Лапа дружбы».