Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент / Агентство: ПРО-Интерактив
21 сентября прошел День ивент-менеджера — праздник не официальный. Поэтому и встретили его виновники торжества настолько неформально, насколько это возможно. На площадке компании «ПРО-Интерактив» состоялось одно из самых крупных мероприятий в сфере событийного маркетинга — «Ивент-Баран».
По сравнению с прошлогодним — пробным — «Ивент-Бараном» в этом году программа была существенно расширена. Тотальный нетворкинг, мастермайнды, свободный микрофон для всех, кому есть чем поделиться, всевозможные активности, музыкальный концерт, лотереи, розыгрыши призов и даже аттракционы — VR-квесты и комната страха.
Всё это праздничное действо происходило вокруг одного большого пиршества: на улице стояли мангалы, шатры, столики, фургоны со стритфудом. В воздухе смешивался пар горячего глинтвейна и аромат жареного барана. Собственно, этот баран и являлся ключевым символом торжества. Посыл таков: «нас стригут, а мы крепчаем». Именно поэтому «Ивент-Баран» организаторы так и нарекли — «пикником для уцелевших».
В этом году на празднике насчитали более 500 уцелевших. Самой увлекательной локацией, судя по количеству собравшихся, оказался факап-салон «Этожопыт», организованный командой тимбилдинг-портала Game4event.ru. Среди участников неформальной встречи были не только представители ивент-агентств, заказчики и подрядчики из Москвы, но и ивентеры из Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Оренбурга и других городов.
Единственное, что напоминало о непростых временах, которые пришлось пережить уцелевшим, — это проверка QR-кодов сертификатов о вакцинации, медицинские экспресс-тесты на входе и установленные буквально на каждом углу санитайзеры.