Sostav.ru
поделиться:
«Сумасшедшие дни» на «сумасшедших» автобусах
Рекламная кампания Стокманн на транспорте двух столиц

Клиент: Стокманн

Агентство: TMG, Сбермаркетинг

Тотально брендированные Superbus’ы в Москве и Петербурге запустились одновременно со стартом знаменитых «Сумасшедших дней» в Стокманн. По словам авторов проекта, они стали поистине ярким дополнением масштабной кампании на общественном транспорте, прошедшей в обоих городах.

На ежедневный OTS в 370 тыс контактов (на два города) также сработало и имиджевое решение в узнаемом желтом цвете с крупными акцентами.

 

 

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.