Sostav.ru
поделиться:
Лав сторис
Промокампания линейки премьерных мелодрам телеканала Dомашний

Клиент / креатив: дирекция маркетинга телеканала Dомашний

Продакшн: Credo Production, Connected

Лав Сторис – это промокампания линейки премьерных мелодрам телеканала Dомашний. Перед каналом стояла задача объединить мини-сериалы, которые выходят в эфир каждый вечер, в одну линейку. Нужно было показать зрительницам, что каждый вечер их ждёт новая история любви, невероятные эмоции и переживания, нужно только включить Dомашний в 19:00.

 


 

 

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.