Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Агентство: Depot
Креаторы агентства Depot обновили логотип и айдентику бренда курортов Краснодарского края — презентация фирменных символов состоялась сегодня, 8 сентября, на Международном форуме-выставке по туризму «Отдых» в ЦВК «Экспоцентр». Текущий логотип курортов не обновляли 20 лет — он работал только на аудиторию любителей пляжного отдыха, отметили Sostav в брендинговом агентстве.
Задача нового геопозиционирования — транслировать всесезонность и круглогодичность туризма различных направлений (активный, гастрономический, исторический и рекреационный). Эту идею отразил слоган «Жарко круглый год».
В Depot подчеркнули, что новый визуал предназначен не только для конечного потребителя — у него есть потенциал вести деловые коммуникации с бизнесом, инвесторами и государством. Курорты Краснодарского края — это метабренд, объединяющий другие территориальные бренды региона и коммерческие туристические точки притяжения.