Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Смарт секонд-хенд Tolkovo
Агентство: Brandson Branding Agency (TSN)
Tolkovo – смарт секонд-хенд на базе благотворительного проекта, делающий разумное потребление и экологичность ближе к потребителю. Концепция смарт-шоппинга позволяет сочетать в себе рациональный подход к покупке вещей без ущерба качеству и удовольствию от покупок.
В Brandson был разработан уникальный фирменный стиль бренда, через который можно считать основные ценности «Tolkovo». В основу концепции логотипа лег графический элемент «Выкройка», отсылающий к сфере фэшн-индустрии. Выкройка — это основа создания любой одежды, которая связывает современность и прошлое. Вместе с тем, знак отсылает к осознанному потреблению и технологичности. Отдельно была разработана цветовая унификация.
Два основных цвета бренда: зеленый и желтый. Дополнительным цветом является персиковый. Выбор данной цветовой гаммы идеально дополняет позиционирование бренда – вызывает ассоциации с экологичностью, а также дает почувствовать тепло и заботу. Помимо этого, команда Brandson разработала фирменную графику, представляющую собой контуры выкроек, сложенных пополам, что вписывается в общую композицию нового магазина.