Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Валента Фарм»
Агентство: Wellhead
Проект креаторы начали с анализа: трендов и ситуации на российском и мировом рынках, коммуникации и восприятия потребителям конкурентов, консультаций с технологами и педиатрами. Результатом этого блока работ стала разработка 7 концепций позиционирования, 5 из которых мы выставили на тест.
Лидером стала концепция «Двойная забота от природы и науки», она в наибольшей степени передаёт профессиональный подход к разработке продукта. Также агентство добавило сабнейм Lab, поддерживающий позиционирование.
Дизайн-концепция отражает позиционирование: дуализм эмоциональности (детские образы ассоциируются с натуральностью) и рациональности (научной экспертизы). Креаторы разработали бренд-персонажей для каждой из линеек, иконки для RTB и клеймов.