Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Кинопоиск»
Агентства: Depot, DixonBaxi (бренд-платформа); Contrast Foundry (логотип, шрифт); Tuman (айдентика)
В преддверии своего 18-летия «Кинопоиск» представил новый логотип и визуальный стиль. Ребрендинг демонстрирует существенную трансформацию сервиса за время его существования: сегодня в него входят русскоязычная энциклопедия о кино, редакционное медиа и кинокомпания, которая продюсирует сериалы и фильмы, а также видеостриминг.
Новый визуальный стиль разработан с целью выразить эти изменения и создать платформу для единых коммуникаций. Бренд-айдентика включила в себя новый шрифт, акцентные цвета и визуальные элементы.
Теперь «Кинопоиск» будет использовать SangBleu Sunrise — выразительный шрифт, который сделает коммуникации бренда узнаваемыми. Приставка HD, которая обозначала онлайн-кинотеатр, больше использоваться не будет.
К привычному оранжевому цвету добавились два новых: ярко-бирюзовый и цвет лайма. Они призваны разнообразить визуал сервиса. Новый дизайн будет применяться во внешних коммуникациях, оригинальном контенте — постерах, заставках и трейлерах, а также в интерфейсах сервиса.