Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
поделиться:
«Кинопоиск» обновил логотип и визуальный стиль
Ребрендинг призван отразить трансформацию сервиса за 18 лет его существования

Клиент: «Кинопоиск»

Агентства: Depot, DixonBaxi (бренд-платформа); Contrast Foundry (логотип, шрифт); Tuman (айдентика)

В преддверии своего 18-летия «Кинопоиск» представил новый логотип и визуальный стиль. Ребрендинг демонстрирует существенную трансформацию сервиса за время его существования: сегодня в него входят русскоязычная энциклопедия о кино, редакционное медиа и кинокомпания, которая продюсирует сериалы и фильмы, а также видеостриминг.

Новый визуальный стиль разработан с целью выразить эти изменения и создать платформу для единых коммуникаций. Бренд-айдентика включила в себя новый шрифт, акцентные цвета и визуальные элементы.

Теперь «Кинопоиск» будет использовать SangBleu Sunrise — выразительный шрифт, который сделает коммуникации бренда узнаваемыми. Приставка HD, которая обозначала онлайн-кинотеатр, больше использоваться не будет.

 

 

К привычному оранжевому цвету добавились два новых: ярко-бирюзовый и цвет лайма. Они призваны разнообразить визуал сервиса. Новый дизайн будет применяться во внешних коммуникациях, оригинальном контенте — постерах, заставках и трейлерах, а также в интерфейсах сервиса.

 

 

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.