Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: ООО «КАВИАР Черная икра»
Агентство: OTVETDESIGN
Идея:
Икра – это всегда роскошь. Черная икра – роскошь в десятикратном размере. Позволить ее себе может далеко не каждый. Про таких во всем мире говорят: «Родился с серебряной ложкой во рту». Мы подумали и переложили эту идиому на российские реалии. В нашем случае корректно было бы сказать: «Родился с черной икрой во рту».
Решение:
На упаковке – луноликое лицо сказочного персонажа – героя бренда. Он хитро улыбается, на его высунутом языке – икринка. Теперь роскошь не прячется за позолотой и тяжеловесными образами. Современная роскошь может быть живой, доброжелательной, самоироничной. И главное, заметной на полке.