Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
поделиться:
Брендинг молока Милоха
Кейс Untwist

Клиент: «Алтай молоко»

Агентство: Untwist

При разработке этого бренда, в первую очередь, делался акцент на понимании целевой аудитории и на то, что им нравится, что они обращают внимание. Таким образом, было выбрано востребованное среди детей направление – блогерство, YouTube и TikTok. Персонаж Милоха олицетворяет собой блогера, который любит молоко и молочные напитки, при этом снимает свои блоги. Также была разработана идея, которая  помогает видеть в продукте не только молоко, но и развлечение – сам персонаж является стикером, который можно отклеить. 

 

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.