Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Атол»
Агентство: The Clients
За 20 лет изменилось многое, компания превратилась в IT-гиганта, а логотип и стиль коммуникации, как это часто бывает, не успевали за изменениями и тянули назад. Обновлённый логотип вдохновлён эстетикой минимализма, визуальный ритм типографики подчёркивает тему автоматизации, а спрятанные в лого единицы и нули — цифровую трансформацию всех процессов. Фирменный красный цвет решили не менять для сохранения преемственности бренда.
В качестве акцидентного шрифта выбрали TT Firs — современный гротеск в скандинавском стиле от компании TypeType. Одним из ключевых приёмов визуальной коммуникации стало использование разнообразных ритмичных паттернов.