Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: «билайн»
Агентства: Digitas Москва, Leo Burnett Москва, Starcom Москва (ГК «Родная речь»), Ultimate Digital
«Билайн» запустил игру «Камень, ножницы, бумага» в Minecraft на серверах Cristalix. Чтобы рассказать о новом проекте, подчеркнуть современность и инновационность бренда, а также привлечь новых клиентов, в ГК «Родная речь» разработали федеральную кампанию в поддержку продукта.
Авторы кейса интегрировали в Minecraft бота-пчелу — при входе пользователя в игру на любой из серверов Cristalix он предлагал сыграть в «Камень, ножницы, бумага». Если участник выигрывал, бот награждал его призом — забавным аксессуаром-роботом для украшения своего игрового персонажа, а также предлагал всем игрокам перейти на сайт «билайна».
Кроме того, бренд анонсировал активацию в релевантных геймерам сообществах во «ВКонтакте» и Telegram-каналах. Это эффективно сработало на ЦА: на 29% перевыполнены KPI по показам, на 24% — по охвату. Этим кампания не ограничилась — билайн продолжил продвижение на широкую аудиторию в соцсетях и других диджитал-площадках.
Результаты:
За четыре недели геймеры сыграли с персонажем почти 1 млн раз, а количество уникальных игроков достигло 41 тыс. На каждой неделе активации число уникальных игроков продолжало стабильно расти, уточнили в агентствах.
По итогам активации пользователи получили 9 тыс. наград, а на одного игрока пришлось в среднем целых 23 игровых сессии. Конверсия (CTR) пользователей, переходивших на сайт билайна, достигала 0,96%. Такие результаты были достигнуты, в том числе, благодаря выбору серверов Cristalix с большой и активной аудиторией и нативности брендированной коммуникации, считают в агентстве.