Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: «Магнит»
Агентство: Коммуникационное агентство Р.И.М.
Ритейлер «Магнит», коммуникационное агентство «РИМ» и «ВКонтакте» запустили бесплатный марафон «Магнит привычек», который продлился пять недель. Его ключевая задача заключалась в том, чтобы помочь пользователям внедрить в жизнь полезные привычки: например, начинать утро со сбалансированного завтрака, ухаживать за собой, следить за ментальным здоровьем и эффективно планировать день.
Команды запустили брендированный чат-бот в сообществе «Магнит привычек» ВКонтакте, в котором эксперты делились своим опытом в видео- и аудиоформатах и составляли простые и понятные задания в виде чек-листов. В начале общения с чат-ботом пользователи сразу получали первую часть брендированных стикеров, а за выполнение заданий — остальной стикерпак «Магнит привычек».
Для того чтобы привлечь как можно больше участников, ритейлер ежедневно дарил тысячи купонов на скидки в определенных товарных категориях, а также бонусы на карту лояльности «Магнит».
В результате за пять недель в проект привлекли более 700 тыс. пользователей, которые получили более 1 млн стикерпаков за прохождение марафона «Магнит привычек» в чат-боте.